Useless

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Useless » Учебная часть » Класс 2-А


Класс 2-А

Сообщений 31 страница 60 из 138

31

Не ождавшись пока учитель рассмотрит ее документы и впишет в журнал, прошлась между рядами парт и остановилась у пустой парты на последнем ряду, возле окна.
Вот эта мне подойдет, как раз у окна
Громко выдвигает стул, шаркая по полу и садится на стул также громко его задвигая. Еще несколько минут шуршит тетрадками и учебниками и в конце концов кидает на стол тетрадку и окончательно устроившись на новом месте, разглядывает пейзаж который виден из окна - это школьный двор и прелестный сад.
Как же хочется туда и вовсе не хочется учится.

32

---->  Коридоры школы
Следом за Тамаки он проследовал в класс. В классе собралось большинство учеников, но были еще пустые столы. Кто-то слушал преподавателя, который должен был познакомить его с учениками, кто-то занимал свои места, кто-то просто ничего не делал или рассматривал пейзажи за окном.
-Здравствуйте! Аями поклонился классу и преподавателю. Спасибо Хидето-сенсей. Он принял из рук преподавателя журнал класса.
Я Аями Суо! Ваш новый преподаватель Классической литературы и словесности. Недавно окончил университет и направлен в эту школу.
Хидето-сенсей молча вышел из класса.
Вижу еще не все на месте, но давайте начнем знакомиться! Итак, кто первый?
Классный журнал остался закрытым, он не стал смотреть список учеников и вызывать каждого по фамилии и имени, пусть они сделают это сами, так будет возможность немного узнать самого ученика и наладить общение с классом.
В глаза Тамаки стали округляться, особенно когда он произнес свою фамилию. Узнал? хотя я помню тебя совсем юным.

33

------------ Парихмахерская: Мужской и Женский залы
Что-то липким зыбким маревом сковывало всё его тело. Рен знал, что это всего лишь сон, но вырваться из вжимающего в сидение обволакивающего веса у него никак не получалось. Он силился открыть глаза, но в голове стоял гул голосов и шум двигателя. Сознание растекалось по стенкам головного мозга, не оставляя ни единой законченной мысли. Было грустно и страшно. Ещё не кошмар, но что-то уже приблежающееся к этому. Вздрогнув, он резко проснулся от того, что его кто-то тянул за руку. Возможно, впервые в жизни он так радовался пробуждению, хотя это, конечно, было преувеличением и все же... Серце билось будто бы он пробежал сто метровку. Хотя возможно это и не из-за сна вовсе. Кёя, а это именно он разбудил его, суетливо несся по коридорам школы, это пол беду. Основная проблема в том, что он не отпускал его руки! Окончательно Рен проснулся только у дверей кабинета. Кёя уже тянул дверную ручку, когда из динамиков послышался голос сенсея. « Коко Рен из класса 2-А, прошу, пройдите в кабинет главного врача для прохождения мед. осмотра. Повторяю, Коко Рен из класса 2-А, пройдите в кабинет главного врача для прохождения мед. осмотра.» Вот неуёмное создание! Впрочем, зато я лишен счастья проспать урок на парте. Махнув рукой Кёи, Рен проговорил одними губами "я скоро вернусь" и пошел на поиске места дислокации доктора.
----------- Медицинский кабинет

34

Он вздрогнул, когда услышал голос сенсея из динамиков... или Кёе это показалось. Но он прекрасно понимал, что данного разговора не избежать, а Рен вполне даже самостоятельно может справиться с подобными "проблемами". Поправив очки, он улыбнулся одим лишь уголком губ - да, ег любимый вполне может за себя постоять. Так же, лишь одними губами шепнув "Удачи", Отори отпустил его руку и шагнул в класс, посматривая в след Рену. Теперь надо думать, что сказать учителю, в оправдании своего опаздания. Докатился, начинаю придумывать отмазы... - с внутренней улыбкой думал Отори Кёя стоя на пороге класса.

35

На пороге, как вкопаный, застыл Кёя. Рена позвали в медпункт. Что, вот прямо так - во время урока?!. Хм... Ксо, мне ведь тоже надо туда заглянуть - вернуть врачу рубашку!.. А заодно серьёзно с ним побеседовать... если не прогонит после вчерашнего! - Айко прогнал прочь мысли о том, что, возможно, Шандер теперь его вообще не захочет видеть, и переключился на Аями Суо.
Преподаватель был новеньким, но это Айко вообще ни о чём не говорило - он тут ещё сам никого не знал. Ну что ж... Новичок новичку - друг, собрат и товарищ по несчастью! Значит, надо его поддержать. Айко получше всмотрелся в Аями-сенсея: совершенно необычное, уникальное лицо и внешность... Особенно эти его золотистые глаза и белые с серебряным отливом волосы... Айко вспомнил книгу английской писательницы, которую читал в детстве - там главным героем был эльф-вампир, тоже с золотыми глазами и серебряными волосами. Только у эльфа кожа была золотая, а у этого Аями - вполне такого человеческого цвета...
А глаза-то бесноватые... - мельком подумал Айко и вскинул руку.
- Раз все стесняются, можно я первым тогда представлюсь? - на самом деле мальчик сам был из весьма  застенчивых людей - идея поднять руку пришла к нему внезапно, и он сделал это до того, как испугался этой мысли... - Меня зовут Морико Айко, и я здесь учусь первый день. Так что, как и Вы, буду изучать постепенно обычаи, традиции и людей этой академии. - Айко широко улыбнулся, но тут же смутился своего спича, убрал руки под стол и потупил взгляд - и что это побудило его высунуться?!. Теперь все решат, что он выскочка!..

36

>-Меня зовут Морико Айко…
Рыжая шевелюра. Знает одного рыжего родственника, он почти ровесник Морико. Непроизвольно улыбнулся своим мыслям и некоторым воспоминаниям. Интересно, а характер у него такой же взрывной? Но сравнения тут неуместны. Аями стоял облокотившись о стол лицом к классу именно так, чтобы видеть всех и чтобы каждый мог легко разглядеть его.
Морико выдал свой речитатив и почему-то смутился. Неужели стесняется? Как мило.
Он внимательно посмотрел на него и чтобы не смущать еще больше просто кивнул принимая ответ. Тоже новенький, надо будет еще пообщаться попозже. Еще несколько учеников представилось и немного рассказало о себе. Аями ждал когда настанет очередь Тамаки.
Раскрылась дверь и на пороге класса появился еще один ученик класса. Умное внимательное лицо, стильная оправа очков, немного растерянное выражение.
Весь класс тут же обратил внимание на вновь вошедшего. Ага, опоздавший. Озорная мысль тут же возникла в его голове. Он развернулся к нему и манерным жестом откинул прядь светлых волос за спину, непослушные волосы потихоньку выпутывались из косы. Что же мне теперь с ним делать? Не хочется быть "строгим" преподавателем, но и распускать класс с первого урока, точнее с первых 10 минут урока не стоило.
-Здравствуй! легкая, немного ироничная улыбка. Ты ученик класса 2-А? Тот кивнул. Представься пожалуста.

Отредактировано Аями Суо (2008-03-04 17:39:47)

37

"Блин! Только дальних родствеников Тамаки мне и не хватало в качестве учителя словестности на сегодня". Но что делать, нечего было фелонить накануне и лишь мельком просматривать анкеты  - вот и результат - СЮРПРИЗ! Он прекрасно помнил это лицо по фотографиям из семейного альбома Суо, когда его показывал отец Тамаки - очень запоминающееся и яркое, впрочем, а кто из Суо не яркий и не запоминающийся? Приподняв бровь всем своим мгновенно пронёсшимся мыслям, он всё же представился, не посчитав нужным мило улыбаться - всё равно скорее всего они ещё будут общаться в неофициальной обстановке, где не требуется фальшь ша лице и в словах:
- Отори Кёя, сенсей. Меня зовут Отори Кёя. Извините за опоздание, я... - поправив очки, решил сказать почти правду и уже готовился к реакции в классе, - ...проспал.
В классе настала такая тишина, что стали слышны все звуки с улицы и собственное дыхание. Нет, ну он, конечно ожидал, реакции, но чего ж сразу так-то? Вздохнув и чуть нахмурившись, он спросил учителя, - Аями-сенсей, я могу пройти в класс на своё место... - сказал, и тут же осёк себя. "Ну не дурак ли ты сегодня, а? Ты же типа не знаешь, как его зовет - он ещё не представлялся. Ладно, авось не заметит. а если и так, то выход всегда есть." И он выжидательно посмотрел в какие-то несколько бешеные глаза.

Отредактировано Кёя (2008-03-03 15:30:12)

38

>...проспал.
С каким вызовом и твердостью было произнесено последнее слово. Он что готовится к бою, с кем, со мной?
- С кем не бывает. Проспать всегда приятно, особенно…,он резко пресек себя, ученики старшей школы наверняка были сведущи в столь интимных делах, но приличия есть приличия, поэтому будем их соблюдать. Класс замер, во всем этом было что-то необычное. Тишина становилось «звонкой».
>…я могу пройти в класс на своё место...
Услышав свое имя он немного опешил, этого ученика он не знал, наверняка бы запомнил столь серьезное выражение, даже упорство, твердость. Надо будет спросить, откуда он меня знает. Все таки, интересный класс, что не ученик, так что-нибудь заметное.
Он подошел к нему на расстоянии шага, так, чтобы его глаза можно было разглядеть сквозь блеск стекла очков. Прямой взгляд, смелый. Этот малый не отведет глаза, а это качество нравилось ему в людях, это заслуживало уважения. Так держать и тогда в этой жизни,  ничто не станет для тебя преградой!
-Конечно, можете, Кёя Отори, но сначала ответьте мне на один тематический вопрос: Что вы знаете о романтизме в Зарубежной классической литературе 19-го века?
Небольшая пауза на обдумывание. По своему опыту знает, что в такой ситуации не возможно сразу сообразить лаконичный ответ.
Назовите наиболее ярких представителей этого направления в литературе.
Слегка наклонив голову он ждал. Справится? Как среагирует?

Отредактировано Аями Суо (2008-03-04 17:40:14)

39

От данного вопроса он потерял дар речи на пару секунд - натсолько он был неожиданным. Но как только дошёл смысл, из Кёи будто пар выпостили, который находился в нём под высоким давлением. Ухмыльнувшись своей фирменной улыбкой "Серый Крдинал" и поправив очки он начал ровно излагать ответ, не отрывая взгляда от этих золотистых горящих глаз:
- Романтизм представлял целую эпоху в истории европейской культуры. На протяжении некольких лет он господствовал в литереатуре, музыке, живописи.Сложное и многогранное направление, сочетающее в себе на первый взгляд несочетаемое. В романтизме в героях переплетаются такие качества, как индивидуализм, исключительность героев, глубокий интерес к прошлому, лиризм, и в то же время главной чертой романтиков считается разочарование. Почти во всём. И, как следствие, стремление противопоставить действительности несбыточную мечту. Отказавшись от сковывающих рамок классицизма, романтики покоряли читателей богатством интонаций, эмоций, многообразием поэтических форм, проникновенностью в передаче человеческих чувств. - Переведя дух, и глянув с уже более мягкой улыбкой в сторону Тамаки, Кёя продолжил. - Переживания  не считалось нужным прятать, они легко выходили на поверхность.
"Когда б я мог, расправив крылья,
Как голубь к радостям гнезда,
Умчаться в небо без усилья,
Прочь, прочь от жизни - навсегда!"
Эти стихи написал Байрон, ярчайший представитель романтиков, к которым также причисляют Фридриха Шиллера, Виктора Гюго, Жорж Санд, Эрнст Теодор амадей Гофман и многие другие.
- Отори наконец выпалил часть домашнего задания, мысленно ещё раз поблагодарив сам себя за милую привычку делать уроки не на кануне, а за неделю, иначе бы он влип. И хорошо, что Рена вызвали. Он может быть и выкрутился бы, но домашнего-то задания точно в глаза не видел. - Мне продолжать? - Вопросительно приподняв бровь посмотрел он уже с насмешкой на сенсея, - Или можно присесть?

40

Тамаки как только услышал имя и фамилию данного учителя, тут же с удивлением уставился на него. Ну да, неприлично, поэтому сразу же взял себя в руки, отвел взгляд, сделал серьезную мордочку.
"Точно! Вспомнил!" - с радостью отметил про себя Тамаки, на личике это отразилось лишь легкой счастливой улыбочкой и сияющими глазками.
А вот и тема урока, вот Кёя отвечает, в чем собственно Тамаки и не сомневался, вот улыбка от Отори, ответная улыбка и подмигивание от Суо Тамаки. Шикарный ответ, что и ожидал от Кёи, довольно улыбался про себя и восхищался Мамочкой, а так же его способностью выкручиваться из абсолютно любых ситуаций. Выкинул из головы картинки из детства с Суо Аями, да, видел его всего-то пару раз, не больше, да и те в юности. Но помнил. Как же забыть этот взгляд, эту улыбку, этот голос, осанку, а главное волосы..? Тамаки вздохнул, переключился на урок, задумчиво перебирая в голове все что помнил.

41

Марианна сидела на последней парте, она очень стеснялась любопытных взглядов в свою сторону, да и все в форме, а она нет, мало того еще и рыжая!
Младшая Керол подныла голову лишь тогда когда представился преподаватель.
Интересный тип! Чем-то похож вон на того парня - подумала Мерианна, переводя взгляд то на незнакомого ей Тамаки, то на учителя Аями.
...давайте начнем знакомиться! Итак, кто первый?
О нет! Только не это - девочка вжала свою голову и практически оказалась под партой, но тут увидела что ее "сосед" с заднего ряда, тоже с рыжеватой шевелюрой решил представится
Меня зовут Морико Айко…
Вот он не испугался, может мне тоже стоит представится?
Марианна собралась и была готова уже представится, но ее опередил Отори Кея. Когда Кея "отчеканил" свой ответ, Керол стало страшно:
Вдруг учитель меня что-то спросит? Ведь я-то новенькая и ничего не знаю. Ну ладно, была не была...
Марианна смело встала со стула, который очень громко выдвинула, поправила свои не послушые хвосты и набрав побольше воздуха в легкие сказала:
- Здравствуйте! Меня зовут Марианна, Марианна Керол, я новенькая в этом классе.

42

Бесподобно. Какая выдержка и с каким достоинством он принял вызов. Мысленно он ему аплодировал. Здесь у всех учеников такая подготовка?
Аями снова облокотился о стол преподавателя и получал удовольствие от ответа. Кёя Отори знал не только, что такое романтизм и даже писателей, представляющих эту эпоху. Сжатый, но достаточно полный ответ дополненный четверостишьем Байрона. Одним из его любимых писателей.
С усмешкой он обратился к нему
>… можно присесть? Значит, все-таки есть эмоции.
Прошу Кёя Отори, проходите, занимайте свое место. Он сверкнул золотыми искрами в сторону ученика. Думаю, что по этому разделу Вы получили «отлично».Краем глаза он даже проследил, как Кёя занимает свое место и как переглядывается с Тамаки.
В этот момент с последней парты встала девушка, почему-то она была не в форме старшей школы.
>…Марианна Керол, я новенькая в этом классе. Она выпалила свое имя и села. Все снова затихли. Проскользнув к ее парте, внимательно посмотрел на нее.
Ох! Леди, словно птица в клетке томитесь здесь и смотрите в окно.
Не смею Вас держать! Летите смело. Вас небеса зовут, но…

Легким взмахом ведет рукой в сторону окна. Глаза смотрят на него в упор, сама она не верит в то, что слышит. Резко приложив руку к сердцу, другой хватает ее ладошку. Заглядывает в едином порыве в ее темные, почти черные глаза.
…но, к следующему занятию, в качестве домашнего задания,  прошу Вас написать эссе о творчестве Жорж Санд. Всего лишь парочка страниц, написанных рукою Вашей, способны удовлетворить мою душу преподавателя литературы. Уверяю Вас, юная леди, она Вам понравиться. Девушка смотрела в его золотистые глаза, в них плескались озорство и показная театральность. Она очень скромным, почти невидимым жестом согласилась. то ли с выданным заданием, то ли с разрешением на «вылет», но при этом не двигаются с места. Театрально поклонившись ей, Аями проследовал за свой стол преподавателя, раскрыл папку с бумагами.
Видимо с остальными учениками класса познакомимся позже, а теперь приступим к самому занятию. Тема, как вы уже поняли, «Романтизм в зарубежной литературе 19-го века». Кто-то даже стал записывать в тетрадь. К сожалению, у нас не так много времени осталось от урока, поэтому для более глубокого ознакомления с этой темой, я написал список писателей этой эпохи. Каждый из учеников выберет себе писателя и самостоятельно напишет очерк на пару страниц, а на следующем уроке мы все вместе послушаем каждого из вас. Он достал исписаный филигранным почерком листочек. Прошу старосту класса мне помочь со списоком и распределить это задание между вами, все таки он знает вас лучше чем я.

Отредактировано Аями Суо (2008-03-04 17:41:00)

43

О, Боже! Ещё один Суо на мою голову. Он такой же точно псих, как и все в семье тамаки, не исключая его самого. Но, почему-то меня это не раздражает. Он с внутренней усмашкой наблюдал, как очередной Суо Охмуряет на глазах очередную "Принцессу". Интересно, это у них генетически что ли заложено... такое вот умение обращаться с прекрасным полом? Провожая взглядом учителя, Отори посмотрел на Тамаки, поднял бровь, будто спрашивая, все ли у них в семье ТАКИЕ, возвёл глаза к потолку и покачал головой... но при этом еле сдерживал улыбку.
-... Прошу старосту класса мне помочь со списоком и распределить это задание между вами, все таки он знает вас лучше чем я.
Подняв в удивлении бровь - редко кто из преподавателей обращался за помощью к старосте непосредственно - для этого чаще использовался Школьный Совет. С невозмутимым лицом Кёя встал из-за парты и со своей неизменной папкой прошёл к учительскому столу. И попытался взять из рук учителя список. Ага. Вот именно, что "попытался" только. Тот находился то ли в удивлении, то ли в шоке. Кёя даже назад обернулся, посмотреть, нет ли там чего необычного...
- Сенсей... - нет ответа, - Кхм-кхм! Сенсееей! Не могли бы вы отдать мне этот список, чтобы я "помог Вам с распределением домашнего задания"? - Золотистые глаза моргнули раз. Второй. И тут Отори Кёя впервые пожалел о том, что  именно он является старостой класса 2-А...

44

Марианна совершенно не поняла что происходит, но когда учитель отошел от нее, несколько минут она еще находилась в не понятном ей состоянии, даже можно сказать в "шоке". Минут через пять она присела и покраснела. Она буквально слилась цветом со своим лицом!
Интересно у них все такие учителя....эм...скажем так не совсем нормальные? Странно...но я была буквально прикована к его взгляду! Удивительно даже!
Вскоре "стыдливая краснота" сошла с лица.
Керол взяла тетрадку и записала в нее свое домашнее задание. Аккуратно вывела ручкой на листе: эссе о творчестве Жорж Санд.
Вот и первое мое домашнее задание

45

После произнесения последних слов и обращении к старосте класса, встал Кёя Отори и подошел к нему. Аями просто застыл.
>- Сенсей...Он не просто застыл, он окаменел.
>…"помог Вам с распределением домашнего задания"? После этой фразы он несколько раз сморгнул не веря в то, что они видят. А именно, если к нему подошел Отори Кёя, значит, он и есть староста класса. Аями почувствовал как вся его шальная показуха переползает в состояние спокойного удивления помешенного на некотором количестве шока. Он просто вперился глазами в его лицо, хотя всегда знал какое действие оказывает этот «гипнотический» взгляд. После такого "гипнотического сеанса" люди начинают его сторонится или просто не дают спокойно пройти, или…реагируют по-разному, по-другому, но никогда не остаются безразличными.
Отори Кёя! Последовала небольшая заминка. Вы и есть староста этого класса? Это уже было весело. Он передал листочек ему в руки.
Пожалуйста! Кёя принялся читать небольшой список. Староста класса опаздывает на уроки, что можно говорить о классе? Если вспомнить его школьные годы, то он сам нередко «проделывал» такие вещи, после которых его не только с презеденства снять хотели, но и из школы исключить. Но здесь другой уровень, дисциплина должна быть тоже на уровне. При этих мыслях он улыбнулся, не смог сдержаться.
Новоявленный староста класса быстро распределил писателей между учениками. Урок окончен и нет смысла зря отсиживать время.
Если есть у кого-нибудь вопросы – задавайте, если нет – все могут быть свободны!
Он выждал несколько секунд. У них будут воросы, только не к нему, а к другому человеку.
Кёя Отори, задержись на минутку. У меня есть пара вопросов, … что же я хотел спросить у него?
Ученики, один за другим, потянулись к выходу. некоторые даже оборачивались на них.

Отредактировано Аями Суо (2008-03-04 17:37:40)

46

Так как следующий урок был лишь, через большой перерыв, то большинство учеников просто вывалилось из класса. Остались только Айко-кун и Тамаки. Сенсей спросил про других осутствующих и про причины этого самого отсутствия. Золотистые глаза, всё смотрели на него и пыталисьчто-то спросить (явно не то, что он тут лепетал про опоздания), но он привык и не к таким ещё взглядам. А тот, кто мог его смутить, на данный момент отсутствовал. Поэтому лицо, пока он давал развёрнутую информацию по отсутствующим, ни чем не выдавало, истинную причину ЕГО опоздания... до тех пор, пока к ним не подскочил Тамаки с радостно-предвкушающим выражением в глазах и громко спросил:
- Кёя, а где пропадает Рен-кун? Он разве не с тобой вчера уходил или он дома ещё? - ляпнул и тут же осёкся, поняв, какую глупость сморозил, закрыв ладонью рот и переводя взгляд с окаменевшего лица Отори на ставшее вдруг очень таким заинтересованным и удивленным лицо учителя. Взгляд Кёи в сторону Тамаки нельзя было иначе описать как "Догоню - убью, а потом ещё раз догоню и ещё раз убью!".
Медленно выпустив воздух из лёгких он всё пытался загнать проступавший на щеках румянец обратно, откуда тот выполз - не получалось. Но черта с два он отведёт глаза! Молчание затягивалось... его нарушил сам же Аями-сенсей.

47

» Школьный двор » Парк

Увидев выходящих учеников, девушка поняла, что урок окончен. Правда Диву это нисколько не смутило, она ведь просто хотела снова увидеть этот класс, эти стены.
Амая вошла в класс. Там было несколько человек, один из них был Кея, второй, странный, неизвестный ей человек. Они разговаривали, но это мало волновало Сору, ведь она пришла не для того, чтобы увидеть их. Пройдя мимо них, она лишь повернула голову и, пристальным взглядом изучив незнакомца, поприветствовала обоих и подошла к окну.
Я смотрю тут появился новый человек...
Дива долго смотрела в окно, но решила оставить парней одних, ведь тогда это будет бестактно и не вежливо прерывать чужой разговор, по-этому свой вопрос:
Здравствуйте, я Амая Сора, можно так же называть меня Дивой. Я здесь учусь. Я вас еще не видела, по-этому хотелось бы спросить: Кто Вы?, девушка оставила на потом и продолжила глядеть в снежную даль.

Отредактировано Амая Сора (2008-03-04 04:00:12)

48

Как только кончился урок Марианна выбежала из класса как ошпаренная, лишь бы не видеть этого странного учителя.
===) Коридоры школы

Что за скудненькая строчка? у нас ведь правило 6ти строк, и оно касается всех без исключения игровых постов.
Исправьте пожалуйста.

Отредактировано Марианна (2008-03-04 04:37:45)

49

До скорого конца урока Айко сидел, не высовываясь - и так уже внимание лишнее привлёк. Учитель поразил Айко - он даже представить себе не мог, что бывают такие... такие... и не мог в голове подобрать нужного слова. Их с Кёей "милая" беседа "вопрос-ответ" впечатлила всех, и Морико прямо-таки залюбовался преподавателем - настолько тот был необычен в своей манере общения, больше напоминавшей игру... Ну а то, что Кёя-сан - умничка, Айко понял ещё вчера утром в квартире Рена, так что, то, как ловко он парировал ответами, Морико только позабавило и улыбнуло, даже порадовало - всё-таки, приятно, когда с тобой в одном классе учится такой эрудит!
Следующим по расписанию должен был быть обеденный перерыв. Морико решал: пойти поговорить с Шандер-сенсеем, или сперва поесть?.. И если разговаривать, то как? И главное - надо составить план действий на будущее, ведь ответ о задании Рюуи должен получить сегодня после девяти вечера... Более того - если откажется Морико, они найдут другого. Что же делать?! - Айко сжал под партой кулаки и закусил губу...
Опомнился Морико, только когда в классе остались лишь Аями-сенсей, вчерашний очаровательный высокий светловолосый юноша - Как же, как же?.. Тамаки, кажется?.. - Кёя, в качестве старосты класса, и сам Айко. Да потом ещё в кабинет вошла странная брюнетка и встала у окна.
Что ж. Время сейчас работает против меня. Надо спешить, пока не стало слишком поздно! Ксо, ну почему я так беспокоюсь о жизни человека, который вчера напичкал меня снотворным, чтобы я не увязапся за ним, сам где-то напился и в пьяном бреду чуть не завалил меня?!. Может быть, потому что он на самом-то деле - честный и добрый человек?.. И заботился обо мне полвечера... Хм... Всё, хватит рассуждать - пора действовать!
Морико убрал тетрадь и ручку в сумку, встал и бесшумно, незаметно проскользнул к выходу - незачем всем подряд знать, куда он ушёл. Сейчас никому нельзя доверять. Даже себе самому... - вспомнил Айко своё вчерашнее поведение и то, как он чуть не поддался ласкам прохладных сильных рук и сухих нежных губ... Отогнал прочь будоражащие мысли и чуть ли не бегом отправился искать медпункт.

-----------> Медицинский кабинет

50

Ученики с гвалтом вывалились из класса, но кое-кто остался. Выслушивая «доклад» старосты о составе класса и причинах отсутствия некоторых из учеников этого самого класса, Аями просто распирало от любопытства, так хотелось узнать «истинную» причину опоздания Кёии Отори. Этот ученик произвел на него впечатление умного, проницательного юноши. Поэтому причина его опоздания была вдвойне интересна. Попозже, попозже обязательно все выясниться.
Рыжая голова Аико мелькнула на фоне дверного проема и исчезла за ним.
Но в момент утихомирования собственного любопытства проснулось любопытство у Тамаки Суо, явно родственная черта характера. Ну разве это не сближает!

>- Кёя, а где пропадает Рен-кун? Он разве не с тобой вчера уходил или он дома ещё? Тамаки выпалили этот вопрос и смутился, или осекся? Аями присел на краешек стола и стал с интересом наблюдать за Кёей. У него было такое лицо, такое…какое бывает у человека которого захватили врасплох, или рассказали при всех самое «пикантное». Золотые искорки разгорелись в небольшие костерки, скоро он начнет искрить. Судя по взгляду которым Кёйя наградил Тамаки, тот скоро будет искать тот самый «пятый» угол, а может «шестой».
Появилась девушка, заинтересованно посмотрела в их сторону и подошла к окну. Он краем глаза проследил за тем, как она прошла к окну. Чего-то ждет? Но леди никуда не торопится, поэтому сначала разрядим обстановку на месте.
Рен-кун? он приподнял бровь и манерным жестом прикоснулся ладонью к лицу чтобы закрыть улыбку, которая просто рвалась наружу. Это не его вызывали недавно в медицинский кабинет? Тогда, я думаю вам надо его проведать. Он так не появился на уроке, может что-то случилось. Как старосту класса, я прошу вас поставить меня в известность о том, что могло произойти с Коко Реном. Как не была эта ситуация комична или забавна, но искренняя забота о ученике погасила огоньки в глазах Аями.
Он подошел к ним обоим и положив на их плечи руки, как бы вывел обоих из класса. Отправляйтесь прямо сейчас. Увидимся позже.  Все таки им не чужда забота, да чувство дружбы и сплоченности тоже проскользнуло в их глазах.
Ничто не вечно под луной, но времени не властны чувства.

Отредактировано Аями Суо (2008-03-04 20:22:08)

51

Тамаки выпалил эту фразу совершенно не задумываясь, так как прекрасно понимал, что учитель является родственником, да еще и отец относился к этому существу с неприязнью и пренебрежением, это уж Тамаки помнил по случаю совершенно даже недавнему, относительно конечно.
Тамаки рассматрвиал семейные фотографии, да случайно наткнулся на фото этого человека. С присущей Тамаки детской непосредственностью, юноша сунул фото под нос отцу с вопросом "Это кто?". На что получил его имя и недовольно сморщенную гримасу на лице отца. После чего даже не упоминал о Аями и даже вспоминать его не думал, благополучно отложив на задние полочки сознания все мысли с ним.
Так вот, Тамаки теперь стоял и с растерянностью смотрел на своего друга, развел руками, мол я не специально. И быстро подобрав все свои принадлежности, закрыв сумку, повесив ее на плечо, Суо собрался сбежать из класса, дабы не быть убитым Кёей. Шаг, еще шаг, вот проходит мимо Кёи и Аями Суо, приветливо улыбается учителю:
- До свидания, сенсей! - сделал ручкой, юркнул за дверь, но так и знал, что отойти он не успеет от двери, как его за шкирку поймает Кёя, что в принципе и произошло. Тамаки оставалось лишь трагично вздохнуть и состроить несчастные-несчастные глазки брошенного щеночка.
"Ну я же не специально! Нет-нет-нет! Никто все равно ничего не понял!" - мысленно верещал Тамаки, прижимая к груди сумку, понимая что провинился.

52

Как-то излишне затянулась минута молчания после "ляпа" Тамаки: последний ёжился под взглядом Отори; Отори, соответственно, буравил взглядом Суо и держал в поле зрения учителя; А сенсей.... а что сенсей? Тот выглядел настолько довольным, что никаких дополнительный разъяснений тому, похоже не требовлось. У Кёи на лице появилась самая его лучшая "хостовская" улыбка - обаятельная и великолепная, от которой таяли все девушки а иногда и учителя... Вот именно, что девушки, но никак не данный учитель, который с плохо скрываемым любопытством вещал сейчас что-то о том, что им необходимо проведать Коко Рена... что? Он спокойно отпускает его, да ещё и в спину подталкивает, мол, топай, быстре к другу. Мнение о выдержке конкретно данного представителя Суо У Кёи подскочило на глазах - он-то в курсе, что Тамаки подобное проделать бывает крайне сложно.
- До скорой встречи, сенсей. - Взыв себя в руки, попрощался Отори, спокойно глядя на мужчину. И вспомнил кое-что. - Аями-сенсей, у меня есть к Вам предложение на проведение сегодняшнего вечера... если у Вас нет никаких планов, тогда наш Хост-клуб приглашает вас к 17:30 в музыкальный класс №3 в костюме маскарадном и при параде. Надеюсь на скорую встречу.  - Он видел, как сенсей рассеянно кивнул, пожал плечами и как раз вовремя повернулся к дверям чтобы увидеть, как Тамаки пытается слинять. Тут уж у него вылезла совсем другая "улыбочка". Схватив Тамаки за шкварник, Отори выволок Суо в коридор - "побеседовать" надо было о манерах, например.
--------> Коридоры

Отредактировано Кёя (2008-03-04 18:01:56)

53

А говорят, что не судят просто так... Тамаки шмыгнул носом, прижимая к себе сумочку, покорно позволил Кёе ("и откуда у него столько сил?!") выволочь себя в коридоры. Тамаки прекрасно осознавал свою ошибку, раскаивался, честно, раскаивался. Но вот увы, увы, сейчас ему влетит по первое число последующего месяца, а может даже и года. Ну почему он не смог себя сдержать? Обязательно было ему спрашивать при учителе и смущать друга, даже так - лучшего друга. Вздохнув, Тамаки уже смирился со своей судьбой. Если бы у него имелись щенячьи ушки и хвостик, то сейчас они бы грустно были опущены и прижаты к голове, а хвостик был поджат. А так, только грустные глазки, безумно грустные.

---> Коридоры

54

Наблюдая за ними со странным, смешанным чувством умиления, Аями взял свою папку со стола, когда последовало странное предложение. Придти на маскарад в костюме, неожиданно. У него были совершенно другие планы, салон "Эпатаж" требовал внимание совладельца и этим вечером он намеревался пойти все таки и осчастливить своим появлением клиентов и работников салона, а за одно и приятно провести время. Но в связи с тем, что с учениками класса надо все таки налаживать контакт, он согласно кивнул. Хотелось пообщаться с Тамаки, все же чувствовалась некая холодность с его стороны. интересно посмотреть на Отори в другой ситуации и просто почувствовать атмосферу этой школы. Что бы одеть? Хм, я знаю что! С этой идеей он со скоростью ветра помчался в одно очень уютное и интересное место. А от туда загляну одним глазком в салон и как раз успею на маскарад.  В добавок требовался не только костюм, но и так называемый "парад", а какой парад без надлежащего ухода за внешностью 
---> Салон «Эпатаж»

55

Дива наконец вспомнила какое сегодня число и задумалась.
Что же сегодня будет?
Дива была спокойна, как всегда, но после недолгого раздумия ее осенило, ЧТО сегодня будет.
Ах да, сегодня же "Золушка". Что же лучше? Дома уложить себе волосы и "навести красоту" или в салон пойти? Нет, лучше дома, а то еще сделают, не то, что я хочу...
Дива вышла из класса и направилась домой.

» Поместье клана Сора.

56

Коридоры школы -------->
Как же хорошее, что вчера я все здесь осмотрела! Вот он – мой класс! Софья не много замешкалась у двери, но собравшись с духом наконец вошла. Как она убедилась она не только не опаздывала, но и пришла одной из первых, что ее несказанно обрадовало.  Прижав папку к груди девушка прошлась между рядами и заняла последнюю парту.  Выражение лица оставалось невозмутимым, хотя внутри все сжималось от страха. Соня вытащила из рюкзака все содержимое, раскрыла учебник на первой попавшейся странице и установила прямо перед собой чем оградила себя от любопытных взглядов. Затем первая попавшаяся тетрадка была открыта на последней странице и Софья, вооружившись черной ручкой, принялась рисовать. Сердечки, цветочки, веселые рожицы  вскоре заполнили весь лист. Соня полюбовалась на творение рук своих, оглянулась – учеников становилось все больше и больше, перевернула лист и принялась рисовать девушку с волосами выходящими за границу страницы.

57

---> Дом милорда

Тамаки влетел в класс, как обычно на лице играла легкая приятная улыбка, волосы растрепались, но выглядели все равно очень красиво, такой творческий беспорядок на голове. Глаза, эти прекрасние голубые глаза сияли, излучали счастье и тепло (эдакий ходячий обогреватель. Нет, во время Чернобыльской катострофы Тамаки там не было, если что). Махнув рукой всем присутствующим ранним пташкам в классе, Суо улыбаясь уселся на свое законное местечко. Подперев голову рукой, глядя в точно такое же голубое небо, как и глаза смаого милорда. Снег искрился и переливался всеми цветами радуги на солнышке.
"Мороз и солнце - день чудесный..." - пролетела мысль в блондинистой голове Тамаки. Еще немного и начнется урок. Химия. Цель - вспомнить все, что читалось в полусне.

58

Матсу неспеша вошел в класс. Как мало учеников… Я же почти опоздал… Приветливо улыбнулся присутствующим. Главное, не напугать их сразу. Первый день. Первое впечатление…  Осмотрелся и выбрал одну из парт у окна. Хоть не так скучно будет, если что… Что там у нас, химия? Вытащил учебник, тетради... Интересно, чего ожидать от этого класса? Все-таки даже хорошо, что их мало… С интересом посмотрел на соучеников, задержал взгляд на яркой девушке на последней парте. Тоже новенькая? Хм… Наверняка. Так нервничает…  Пролистал тему в учебнике. Вроде помню что-то… Взглянул в окно, зажмурился. Как ярко! Даже смотреть больно… В такую погоду только на склон…  Интересно, а где-нибудь поблизости можно покататься на сноуборде? Надо будет узнать… Осмотрелся еще раз. Становилось скучно. Светловолосый парень с форменным беспорядком на голове с таким интересом смотрел в окно, что отвлекать его казалось небезопасным. Девушка что-то рисовала в тетради. От скуки Матсу даже начал читать следующую тему в учебнике.  Когда же уже урок начнется?

59

<--------учительская

Хана поблагодарила  преподавателя словесности за помощь и проводив его взглядом до двери, осмотрела класс. На месте было около половины, класса – остальные запаздывали. Для себя она отметила новые лица в классе и  решила попозже спросить у этих учеников, что они проходили раньше, чтобы в классе не было отстающих.  Развесив возле доски плакаты и разложив журналы на столе, она повернулась к аудитории.
_ Доброе утро, - улыбнулась она своим ученикам.- Я вижу у нас новенькие, я очень рада видеть вас с нами. Меня зовут Хана Одзора, я преподаю биологию и химию, так что если у вас будут какие-то вопросы, я с удовольствием на них отвечу.
В коридорах прозвенел звонок, оповещающий о начале урока. Девушка пробежалась глазами по журналу, отметив присутсвующих.
- Что ж, к сожалению, некоторые Ваши одноклассники опаздывают, надеюсь с ними не случилось ничего страшного, а мы пожалуй начнем урок. Тема нашего сегодняшнего урока – АЛЬДЕГИДЫ. – Хана подождала, пока ученики запишут  и продолжила –Альдегидами – называют  органические вещества , в молекулах которых содержится функциональная связь –С=О.
                                                                 \
                                                                  Н

И Одзора изобразила на доске связь.
Если применять знания об альдегидах к жизни, то возможно вам станет интересно, что они участвуют в метаболизме углеводов и метаболизме этанола в печени. Так что  такой фермент , как альдегиддегидрогиназа, помогает людям справляться с отравлением алкоголем.
Девушка улыбнулась, возможно ее кто и осудит, но она знала, как сейчас быстро взрослеют дети, а такие ненавязчивые факты всегда были чуточку интересны.
Альдегиды – можно рассматривать , как продукт окисления спиртов, так простейший альдегид получается окислением метилового спирта оксидом меди.
Указка прочертила путь по плакату, отмечая нужную реакцию.
Название альдегидов производятся от названия кислот, в которые они првращаются при окисление  или можно называть  их в зависимости от числа атомов в углеродной цепи с добавлением суффикса – аль.
Кто может мне привести пример, альдегида ? Возможно…
- она провела взглядом по журналу…Сато- сан ? Вы что – нибудь знаете из альдегидов ? и она обратилась к новенькому юноше.

Отредактировано Hana Odzora (2008-04-19 23:12:40)

60

Дверь с грохотом отшибло в сторону и в проеме показался внушительного размера ботинок, а следом и его хозяин. Сегодня он на себя нацепил массивные, высокие (под колено) черные армейские сапоги, в них были заправлены грязно-зеленые штаны-галифе, подпоясанные такого же цвета мятой рубашкой с погонами на плечах, торс стягивали бинты, и сложная конструкция из ремешков к которым крепилась пустая (слава богам!) кобура, все это дополняли свисающие до пяток подтяжки, какой-то непонятный хлыст в руке и ярко красная повязка на голове с большой желтой звездой. Лицо Лава было искривлено в какой-то начемоданечерезкитайской гримасе, как у старого вояки, а челюсти клацали, жуя что-то непонятное. Вид у Минамото был несколько угрожающим, казалось, будто он вот-вот сплюнет на пол и гаркнет «УПОР ЛЕЖА!». Полный безумия взгляд зеленого глаза прошелся по присутствующим ученикам, любезно упустив из виду преподавателя, и его обладатель направился к незнакомому темноволосому пареньку у окна. Одна из длинных ног, согнутая в колене взметнулась и опустилась на парту, Лави наклонился, приблизив свое лицо вплотную к лицу новичка, хлыст лег тому на голову.
- Че смотришь? – грубым рявкающим голосом   осведомился он, после некоторой немой паузы. Тогда как внутри постепенно нарастало странное ощущение неправильности и неуместности происходящего. Я что пропустил звонок? Мелькнуло в голове.


Вы здесь » Useless » Учебная часть » Класс 2-А