-----------------> Медицинский кабинет
Не в меру разболевшаяся голова не способствовала приятному времяпрепровождению, но делать было нечего…Его светлость уверенно прошествовал в третий музыкальный класс школы, где как он и знал, находилась неофициальная резиденция Хост Клуба…Зал оказался, как и все в Академии роскошным, просторным и почему-то розовым…А еще там было много роз и пахло весной…Мечтательно улыбнувшись пробегавшим мимо девушкам в маскарадных костюмах, он остановил одну и поинтересовался, где миледи переодевались и куда направляются…Девушки хихикнув, рассказали где комната для переодеваний, и что бал уже в разгаре, так что месье стоит поторопиться…Сказав в ответ что-то веселое про принцесс и перецеловав протянутые ему ручки, сиятельный граф направился в сторону раздевалок…В этот момент его догнал запропастившийся где-то до этого Айко.
Странный молодой человек…Вроде бы хотел поговорить, утверждал что это что-то серьезное, а самого нет…Неужели он хочет разговаривать при всех? Как не тактично, к тому же разговор в коридоре был бы более уместным…
Томно стрельнув глазами в еще одну девушку, граф понял, какую он совершил ошибку согласившись на предложение Рена…Он обожал балы, обожал классику, в этой пряной атмосфере праздника просыпалась его аристократическая кровь, требовала выхода, вынуждала бессмысленно улыбаться, дарить цветы и комплименты дамам, попутно целую им ручки…
Его светлость мотнул головой, отгоняя нежданную радость…Отче наш, иежеси на небеси, Да святится имя Твоё. Да приидёт царствие Твоё. Да будет воля Твоя и на земле, яко на небе. Хлеб наш насущный дай нам днесь. Боже, прости нам грехи наши, яко же мы оставляем их должникам нашим. Да не введи нас во искушение и избави нас от лукавого. Аминь…
Свершить крестное знамение ему не позволил мальчишка, который забежав вперед, неожиданно обхватил его за талию. От такой вопиющей наглости его светлость онемел. Руки мальчика слегка сжались чуть выше его бедер, а по коже словно мороз пробежался…Неприятные электрические покалывания цепочкой прошлись по позвоночнику, застряли комком где-то в районе горла. Силой воли сглотнув застрявший в горле комок, граф невозмутимо завершил крестное знамение. Чужие руки вызывали чувство дискомфорта, к тому же мальчик стоял слишком близко к нему, заглядывал в глаза, говорил странные вещи…И чем больше тот говорил, тем бессвязней становилась его речь, тем выше и выше поднимались брови от переносицы графа. Слова мальчика выглядели пьяным бредом. Гардани слишком хорошо знал собственного родителя, которого до икоты боялось пол Европы, а тут какие-то неизвестные азиаты решили шантажировать великого Роберта Монтеньи Гардани? При том, что Азию отец презирал и не имел никаких дел на Востоке? Не смешите пустые доспехи, они при смехе слишком громко гремят!...Да и плохо эти ребята выполняли свою работу, раз решили взяться за него, драгоценный родитель согласившись сперва на все условия, поставил бы на уши весь мир, устроив врагам ад, в котором по подозрению Шани иногда заменял Люцифера. Во всяком случае, гордыни и хитрости в нем было столько же…
Чем больше слов, тем меньше дела и информации, а красивые губы графа сами собой сложились в полупрезрительную усмешку, а руки обернувшись вокруг тонких мальчиших запястий, с силой потянули от себя, отталкивая. Доверие, не успев зародиться, таяло как весенний снег под лучами солнца, а вместе с ним таяло и чувство вины…
И я еще хотел перед ним извиниться за свои пьяные выходки…- с некоторой горечью подумал Шандер, - А он оказался даже хуже, чем я предполагал, не шпион отца, а наемный убийца, какая мерзость! За плату, отнимать жизнь, которую бог подарил всем тварям живущим…Он еще что-то говорит и об недостаточной оплате!
Граф брезгливо отодвинулся как можно дальше от мальчика. Золото глаз потухло, светлый ореол вокруг головы больше не существовал…То что еще пол часа назад казалось ангелом, на самом деле было всего лишь… Черт, и как я мог до него вчера вообще докасаться?! Как хорошо, что я ничего не помню…С ума сойти…Мало того, что едва не осквернил ребенка, как еще и чуть не совершил грех мужеложства!
Содрогаясь от отвращения к самому себе, граф отстранился еще сильнее, пока не почувствовал, что мальчишка наконец-то отпустил его…Липкий ком тошноты прочно обосновался в желудке и Гардани впервые за день порадовался, что за день ничего не ел.
- Вы говорите, что не лжете, а еще что взяли заказ убить меня и любите при этом…Я вам не верю, - в изумрудных глазах все льды океанов, и этот взгляд смотрит прямо в душу, выворачивает наизнанку, - Я не верю, что какие-то азиаты посмели поднять руку на моего отца, я не верю, что они были настолько глупы, что решили для этого действовать через меня, я не верю вам, потому что просто так на убийство людей не нанимают маленьких мальчиков. Так получается, раз я не веря вам, то почему я должен верить в то, что вы вдруг воспылали ко мне страстью? Неужели вам было достаточно той пары поцелуев на которые в тот момент я был способен? Чек в моем бумажнике очень красноречиво мне сказал, о количестве спиртного, что я выпил, так что своим провалам в памяти я ни сколько не удивлен, с другой стороны, я физически не способен был с вами сделать что-то серьезное…А как показывает реальность стоило бы…Как же я оказывается был прав, подсыпав вчера снотворное в злосчастный чай! А я, глупец еще собирался принести извинения за это! А еще, я не верю, что мог взять на себя такой грех, как совращение ребенка, хотя видимо взял.. Что ж.. Еще один повод уйти в монастырь и замаливать грехи…
Резко развернувшись на каблуках, его светлость влетел в кабинку и попытался унять злость…не тут то было. Ярость ядом разливалась по венам, травила душу, безумно хотелось что-нибудь сломать…Какая мерзость, какая все-таки мерзость это жизнь!
Безоговорочно приняв предложенный костюм и детально объяснив ситуацию, Гардани начал быстро раздеваться…В покрое не было ничего сложного, а костюмы на маскарад в Венеции всегда шились сложнее…так что стилизованная под старину европейская одежда не представляла для графа никакой проблемы…Проблемой были болящая голова и слова мальчишки, которым он не поверил ни на секунду…Одев сапоги и возложив на плечи цепь с изумрудами его светлость остался вполне доволен. Переодевание помогло восстановить дыхание и упорядочить мысли, а из зеркала на графа смотрел почти незнакомый человек с гордым лицом и опасно прищуренными глазами. Вот теперь он похож на своих предков, а распущенны волосы он как-нибудь переживет…Быстрый взгляд на часы показал что справился он за меньше чем за десять минут…
Ставишь рекорды, Шани…Подмигнув своему отражению в зеркале и слегка припудрив лицо ароматной пудрой, он после некоторых колебаний все же подвел глаза серыми тенями…В конце-то концов это маскарад, и раз уж Гримм накладывать некогда, он ограничиться малым. Серебряную перевязь с тяжелой шпагой граф надел поверх камзола с особым удовольствием…Шпага к его удивлению оказалась настоящей и чуть ли не музейной, ну что ж.. Так даже лучше, фальшивого оружия он не терпел…К тому же в свете последних событий, шпага была как никогда кстати…Приятная тяжесть оружия знакомо оттягивала левый бок…Шани вздохнул и с силой провел по бровям к вискам, стало немного легче…
Растолкав по карманам ключи от машины и дома, бумажник и сотовый, Шандер уже собрался уходить, как на глаза попался хрустальный графин с морсом, который видимо предназначался для утоления жажды здешних посетительниц…Это было то, что нужно…
Вернувшись к вороху одежды, граф извлек плоскую коробочку с таблетками и подобрав необходимый комплекс быстро выпил лекарства. Он конечно зря пьет полу наркотические вещества такими дозами, но другие таблетки уже не помогали, а действия этих хватит часа на три…Графин был опустошен, коробочка скрылась в одном из многочисленных потайных карманах, в принципе, здесь задерживаться больше не было смысла…К тому же ему необходимо было сделать как минимум два звонка, Сообщение Джоанн он уже отправил...
Театрально распахнув занавески, граф быстро вышел из зала, не оглядываясь по сторонам, не обращая внимания на пораженный шепот, пронесшийся по залу…он был зол, очень зол, а еще ему впервые безумно захотелось домой…
Выйдя в коридор Гардани набрал номер отца…Два длинных гудка почти остановили ему сердце, как вдруг трубку подняли:
- Я тебя слушаю, Шандер, - голос отца тверд как всегда и так же уверен в своей правоте, - Что-то случилось?...
Мысленно досчитав до десяти, граф на коротком выдохе начал говорить…отец молча слушал, не перебивая, ибо в этом нет смысла, он все уточнит, когда Шандер закончит разговор.
--------------------->Замок короля