Useless

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Useless » Учебная часть » Класс 1-А


Класс 1-А

Сообщений 31 страница 55 из 55

31

А-та-та, как нехорошо-то!.. Где же Хару-чан?.. Что-то мне это не нравится!
Хикару всё больше и больше начинал волноваться за свою... ммм... одноклассницу, в голове стучалась мысль, а не могло ли с Харухи что-то случиться... Он, как привязанный, поплёлся за Каору.

------------------------>Главный зал хост клуба

32

---> Особняк семьи Камое Арисугавы
Все таки ее укачало и шоферу пришлось ее будить.
- Камое-сан, простнитесь, Вы опоздаете на учебу.
Она открыла глаза, несколько секунд ориентировалась в пространстве и с удивлением посмотрела на шофера.
-Мы уже приехали? Получив утвердительный кивок, она выскочила из салона автомобиля, махнула рукой и бегом побежала в свой класс. Еще есть немного времени до начала занятий и можно вздремнуть прямо за партой, кто-нибудь ее разбудит!
В классе еще ни кого не было, тихо и спокойно, как раз можно парочку минут прикорнуть.
Она удобно устроила голову на руках и не заметила как уснула.

33

>>>>>Главный Кабинет Хост Клуба

Харухи добежала до кабинета и прислонилась спиной к дверям, стараясь выровнить дыхание. Через пару секунд, решив, что достаточно, девушка вежливо постучала в дверь кабинета. Не дождавшись ответа опустила ладонь на золотую ручку и приоткрыла дверь.
Петли смазали - пронеслось в голове у Харухи, когда она не услышала привычного легкого скрипа.
-Простите пожалу... - вежливые извенения оборвались на полу-слове, когда Харухи увидела, что в кабинете пусто. Только одна одноклассница, Арисугава-сан, хотя сложно было сказать, что она присутствовала. Девушка спала прямо на парте.
Так могут заболет плечи. - подумала Харухи и, подойдя к девушке, опустила ей на плечо ладонь.
-Арисугава-сан, такая поза для сна ведет к болям в спине. - с улыбкой искренней заботы проговорила Харухи.

34

Есть где-то в сумерках такое состояние когда не спишь, но до состояния бодрости так далеко. Дрема, сладкая, приторная, немного взбудораженная и настороженная. Она пленит и все равно, что делается вокруг.
-Арисугава-сан, такая поза для сна ведет к болям в спине.
Сквозь дрему сна она почувствовала чужое прикосновение. Раскрыв глаза увидела его, глаза как шоколад и в них сияет солнца блики. Секунда узнавания вызвала улыбку, Харуки. Хорошо что не преподаватель, или взбаламошанные близнецы.
-А, она встрепенулась и потянулась немного, спасибо Харуки, ты так всегда заботлив. Оглянулась вокруг себя, а что уроки уже закончились, или еще не начинались и где все наши одноклассники?
Камое посмотрела в глаза Харуки, красивые все-таки глаза.

35

Уще раз улыбнулась, чуть наклонив голову на бок.
-Уроки уже закончились, Арисугава-сама. Так что, наверно, мы можем уйти из класса. - в словах харухи сквозила робкая нерешительность, ибо только сейчас она посмотрела на часы.
Час от часу не легче! Получается из-за семпая я сегодня прогуляла занятия! - да, авторитет Тамаки был явно подорван в глазах Харухи.
-И да, если вы вдруг решите посетить Хост клуб - я могу вас проводить. - еще одна милая улыбка. но в устах Харухи это было не просто вежливостью. Девушка всегда улыбалась искренне.

36

-Как уроки закончились? я все проспала? Ужас, что же это такое!
Так главное не впадать в панику, все нормально, всего лишь проспала, с кем не бывает.
камое посмотрела на Харуки, вот кто всегда спокоен и надежен, не то чт некоторые.
Хост-клуб, ну конечно, там же сегодня новогодний маскарад, у нее даже костюм готов, нужно только зайти по дороге и переодеться.
-Спасибо Харуки, я как раз хотела пойти в Хост-клуб, но мне надо будет переодется в костюм, поэтому чтобы не задержтвать тебя может мы увидемся уже на маскараде?
Какая все таки у него улыбка, поразительная.
С этими словами они вышли из кабинета и направились каждый в свою сторону. Ками на чердак, а Харуки видимо в сторону Хост-клуба.

----> Золушка, замок короля

Отредактировано Камое Арисугава (2008-03-05 15:00:10)

37

ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК

Телефон затрещал именно у Харухи в тот момент когда она выходила уже из класса.
Тамаки дождлся, когда уважаемая и любимая "дочурка" ответит на звонок и радостным, бодрым тоном сообщил:
- Хааарууухиии! Ты где? Я же так беспокоооюююсь! Все хорошо? Ты не опоздал утром на урок? Успел переодеться? - по обращению к ней в мужском роде можно было понять, что Тамаки сейчас находится в клубе, где уже присутствуют клиентки. Ну или просто кто-то не из хостов. - Учебники второй комплект всегда остается в школе, надеюсь что об этом ты не забыл! Папочка так соскууучилсяяяяя!
Последнюю фразу Суо добавил совершенно искренне, так ка не выдержал такой долгой разлуки с "дочуркой".

38

-Конечно, Арисугава-сама, встретимся в Клубе. - снова милая улыбка. Дверь за девушкой закрылась и Харухи уже собралась последовать ее примеру, как раздался телефонный звонок. Эту мелодию Харухи хотелось слышать сейчас меньше всего. Не взять трубку, просто проигнорировать звонок семпая она. конечно же, не могла.
-Да, Тамаки-семпай. - немного замученным, но довольно холодным тоном проговорила Харухи в динамики своего телефона. "Учебники, второй комплект?" у Харухи задергалась бровь. "Очень своевременно, семпай" - подумала девушка, но злость как-то сама сошла на нет. Харухи даже стало стыдно за свою обиду. - Сейчас буду, семпай. Я только из класса выхожу, так что недолго вам ждать осталось.
Не вешая трубку Харухи, в очередной раз скрипнув несмазанными дверными петлями, покинула класс и со всей возможной скоростью поспешила в кабинет Клуба.

>>>>>Главнй зал Хост клуба.

Отредактировано Харухи (2008-03-07 07:00:00)

39

Раздевалки и душевые--------------->
Войдя,Юка была немного удивленна пустому классу.Опять...Первенство и пустота уже стало раздрожать,но терпения пока хватало.Наверника у меня будет кличка ботаника....Одна мысль при тупой кличке вывела бы из себя,но,Юка будто ничего не замечая подошла и села за парту,находившиюся около окна.Дезире-сан тоже не видно...Почему-то эта мысль вызвала улыбку,ведь в классе можно будет тихо посидеть и почитать книжку.Девушка взяла сумку,и стала вытаскивать из неё учебник,тетрадь,и все тому подобное,что бы потребовалось на уроке.Вот только книгу свою, она не нашла.Не взяла...Жаль...Вздох,что теперь,померать со скуки?Девушка облокотилась локтём на парту,положив голову на хрупкий кулак руки.Голова была направлена в сторону окна.Остается только наблюдать за происходящим на улице и ждать начало урока.А желание почитать книгу по истории,тем самым повторить темы, даже не "приближалась" к её голове.

40

---->Спортивный зал  ---->Раздевалки и душевые.

М-м?
И вновь пустота. Хотя нет, не совсем так... в классе уже сидела Юка...
Дарни зашел в помещение, рассеянно покрутился на месте и опустился на свое излюбленное место, у самой двери.
Что у нас тут по расписанию... история, верно? Х-хех...
Дарни рухнул на парту подбородком и скрестил руки перед собой, закрывая лицо.
Не-на-вижу историю. Не-на-вижу!
Портфель был брошен куда-то под парту, ни учебников, ни тетрадей по истории не наблюдалось - учеников просто-напросто забыли о перетасовке предметов предупредить. Очевидно, конспект придется вновь писать на листке, выдранном из тетради по биологии...
Парень взглянул поверх локтей на школьную доску, закусил губу, подумал несколько секунд - и мгновенно сорвался с места. Пустая доска, о боги! Ну как перед этим можно устоять?.. Осколок мела порхнул в пальцы, Дарни провел по гладкой темной поверхности длинную, извилистую белоснежную черту. После - еще одну, обозначая голову будущего дракона...
Он любил рисовать. А драконами и вовсе упивался. Крепкие когтистые лапы, извивающееся тело, пустые глаза без зрачков, оскал, зубы... Мицзукава подвел мелом последнюю черту, дорисовав дракону чешуйчатое горло, и тут же бросил миниатюрный, ставший ненужным осколок куда-то вниз. Пальцы неспешно, но уверенно подхватили влажную губку.
Да, он любил рисовать мифических тварей. Но и уничтожать эти рисунки ему никогда не надоедало. Беглий взмах руки стер извивающемуся в предсмертной агонии дракону голову...

41

Смотря в окно,только после нескольких минут девушка поняла,что уже не одна находится в этом классе.Повернув голову,около парт она ничего не заметила,к доске, там уже увидела Дарни.Рисует?...Весьма интересно для неё, творчество других.Сама она обожает рисовать,хоть редко кому и признается, что берет вообще в руки карандаш. Юка внимательно смотрела за движениями руки.Черты на доске явно говорили,что рисунок посвящен дракону(скорее всего). Досмотрев до конца, на лице девушки появилась улыбка.Красивый дракон...Но последний взмах парня удевил её.Хотя...Чем удивлятся?Ведь за этот рисунок учитель истории может зачитать большой том натаций, причем не из приятных.
-Было красиво...Девушка улыбнулась парню,оценив его уничтоженное творение.

Отредактировано Юка (2008-04-20 03:58:48)

42

----> Особняк семьи Камое Арисугава

Сорато довез Камое на своей машине. Почему молодые люди так предпочитают спортивные машины? В лимузине конечно комфортней, но тут обеспечена вся палитра ощущения скорости. От страха, до ощущения полета.
Не торопливо дойдя до класса она прислушалась, почуму-то было тихо. Вошла в класс, обнаружив уже парочку одноклассников. Добрела до своей парты, сбросила на нее папку с рисунками и портфель с учебниками.
Тишина класса наводила дремоту, кто-то из одноклассников рисовал на доске, а вся обстановка распологала к очередному передрыху прямо за партой.
- Привет. По-моему я не опоздала. Что было первым уроком?

43

Было красиво...
Слова Юки тонким осторожным колокольчиком отозвались в ушах.
- БЫЛО, - Дарни легонько усмехнулся и вновь взял в руки мелок. На этот раз планировался уже не дракон, а химера. - Люблю рисовать и тут же - стирать свои рисунки. Почему-то это меня дико успокаивает... как думаете, миледи, это нормально, хех?..
Спустя пару минут в классе нарисовалась еще одна "прилежная ученица". Мицзукава полуобернулся от доски, близоруко прищурился и выдохнул нараспев:
- Прив-вет. И впрямь, вы не опоздали... мы только-только зашли.
Парень вернулся к созерцанию нового, неоконченного еще рисунка, но мысль уже ускользнула из-под пальцев, и улепетнула незнамо куда. Дарни отчаянно цеплялся за нее, словно лесной кот - зубами и когтями, но - нет, увы! Не удержал, не отвоевал. И лишь вздохнул - разочарованно и немного печально.
- Упс... а идею-то я упустил... ну да и фиг с ней. В следующий раз дорисую.
Мочалка вновь прошлась по доске, оставляя за собой влажную меловую полосу. Рисунок был хоть и не стерт, но основательно смазан, а сам Мицзукава тем временем развернулся к вошедшей девушке и произнес:
- Первой была физнультура, так что вы, миледи, ничего интересного не пропустили. Не поверите - мы с преподавателем проболтали практически целый урок. Только и успели, что сделать небольшую разминку...

44

То стирает, то рисует. Не понятно, что было за рисунок, но образ растворился в меловой крошке и исчез, оставив только разводы, как линии призрака ускользающего в безмерное пространство. С карандашными рисунками по-другому, графит закрепляется на фактуре ватмана и не исчезает так легко.
- Физкультура?!. Точно ничего интересного, я не понимаю это занятие. Может оно полезно и так далее, но отнимает столько времени, которое можно потрать с куда большей пользой. Так что сожалеть не о чем, тем более о разминке.
Камое призадумалась, почему рисунки на доске так зыбки, а на бумаге столь ощутимы. Наверное, все зависит от мироощущения того кто видит результат, или не видит.
Прикрыв ротик ладошкой и стараясь на раззеваться в конец, она повернулась, что бы лучше видеть девушку сидящую возле окна.
- А что за предмет будет сейчас?

Отредактировано Камое Арисугава (2008-04-21 20:49:55)

45

- БЫЛО.Люблю рисовать и тут же - стирать свои рисунки. Почему-то это меня дико успокаивает... как думаете, миледи, это нормально, хех?..
Девушка улыбнулась в ответ парню,после чего произнесла его словами.-Думаю для каждого человека,по-своему да.Наблюдая за следующим началом рисунка,действие это прервало ещё одна ученица.Зеленоглазая брюнетка,суда ещё по некоторым причинам Юка вспомнила,это Арисугава.
- Привет. По-моему я не опоздала. Что было первым уроком?Следом последовали слова Дарни,Юка молчала что бы не перебить,пока девушка не ответит далее.
- Физкультура?!. Точно ничего интересного, я не понимаю это занятие. Может оно полезно и так далее, но отнимает столько времени, которое можно потрать с куда большей пользой. Так что сожалеть не о чем, тем более о разминке.
-Зря вы так думаете,пускай там ничего и нету интересного,но это помогает проснутся.Не в обиду с улыбкой сказанное девушке,после чего Юка вновь посмотрела на доску.Забыл?...
- Упс... а идею-то я упустил... ну да и фиг с ней. В следующий раз дорисую.
-Я бы хотела взглянуть,если можно,конечно.Уже обращение к парню,размывающий рисунок.Вновь небольшая улыбка и взгляд на девушку,перебившую её мысли.
- А что за предмет будет сейчас?
-Сейчас должна придти Дезире-сан,и начнется урок истории.Улыбка уже осталась на лице и не будт сходит по крайне мере до начала урока,что ж так жизнь кажется лучше.

46

Войдя в класс вслед за братом,Каору огляделся по сторонам..
ну а я что говорил? народу УЖЕ  больше,чем на физре.,а ведь урок еще и не начался...
-Харухи до сих пор нет.
-Мне кажется,стоит сходить в учительскую и спросить.

Шум,суета,какая-то возня у доски,распинающийся одноклассник и восхищенные вздохи одноклассниц,обыкновенное школьное утро...Ребята по-видимому уже начали просыпаться..Но только не братья.
Прикрыв зевок ладошкой,Каору неторопливо  проследовал за последнюю парту,так как меньше всего в данный момент он был настроен на урок и больше всего-на здоровый крепкий сон под убаюкивающую лекцию историка..
-Знаешь,мне даже интересно зевок как  выглядит наш новый учитель..хорошо бы это был какой-нибудь низенький..подслеповатый дедушка..с тихим-тихим голосом.-Каору улыбнулся устроившемуся рядом брату,соорудил на столе баррикаду из учебников,положил голову Хикару на плечо и прикрыл глаза.

47

Оос: пост получился очень длинным, но я постаралась сделать урок действительно интересным. И спасибо Виевне, за то, что терпеливо под диктовку печатала всю лекцию…
Если было интересно, пожалуйста отпишитесь где – нибудь во флудилке, тогда я буду продолжать во время урока составлять такие маленькие доклады.

<-----------преподавательская

Француженка грациозно вплыла в класс, в руках ничего не было  кроме модной сумочки от Луи Витона и журнала, который она небрежно поддерживала. Дезире, не любила напрягать себя такой ерундой и считала, что если уж ученикам будет интересно – они сами все найдут, а если - нет… Она усмехнулась про себя, они найдут это для нее в качестве домашнего задания. Пренебрежение к истории каралось хуже, чем смертная казнь и окружающие это знали. Подойдя к своему столу, мадмуазель швырнула журнал, поставила сумочку и осмотрела класс. На губах заиграла хищная улыбка.
- Соскучились котятки? Надеюсь, так же как и я, - промурлыкала она и присела на край стола, изящно положив ногу на ногу. – Я кое-кого не вижу. Не соизволили придти? Что ж тем лучше, у нас будет интересный доклад. В этом семестре мы с вами начнем изучать историю Японии. А потому, сегодня рассказываю я, а на следующем уроки я буду слушать вас. Надеюсь, все поняли…
Легко оттолкнувшись от стола, мадмуазель Дью продефелировала  к последним партам и потрепала близнецов по голове.
- А дьяволятки, решили мой урок проспать? – наманикюренные пальцы нащупали уши близнецов и слегка, но довольно болезненно дернули, - не советую, вы прекрасно знаете, чем это вам грозит.
Медленно и грациозно молодая женщина вернулась на свое место.
_ Все успокоились ? Отлично! – она снова облокотилась на стол и начала  лекцию.

Национальный флаг Японии – Хиномару – символизирует восходящее солнце. В качестве национальной эмблемы он был принят  в начале эры Мэйдзи,  но корни его смысла  уходя в мифологию.
Солнце  представляет собой Аматерасу – Оомиками – Великую солнечную Богиню –родоначальницу Императорской Династии. Почитание  Солнца, как центра Вселенной характерно для большинства первобытных обществ, но в Японии оно не исчезло даже с развитием цивилизации.
Эта традиция , возникшая из мифологии, с развитием общества, приобретала широкий смысл , воспитывая глубокое чувство национального самосознания. Она же дала имя стране – Ниппон или Источник Солнца. До сих пор считается, что ее дух пребывает в Коодай Дзигуу в Исэ ( Императорский Священный Мавзолей).
Ранняя история страны может быть разделена на два различных периода Божественную эпоху и эпоху Национального Основания – от Века Дзимму Тэнноо, первого Императора, до Реформы Тайка в половине VII века, когда организовалась политическая структура Японии.
Первым источником сведений относительно истории государства является Ниппон-сёки.
Эта древняя хроника, представляющая собой исторический архив. Она является проекцией мыслей, традиций  и идеалов того времени, основанных на сказаниях, оставшихся с древних времен, поэтому крайне трудно отнести ее к рациональным источникам.
Ниппон-сёки охватывает огромный период времени. От Аматэрасу-Оомиками до основания Ниппонской Империи ( порядка 17000000лет) и от времени Дзимму Тэнноо до царствования Дзитоо Тэнноо, которым заканчивается хроника, - 1 356 лет. Так как с древнейших времен исторические былины передавались в стихотворной форме профессиональными сказителями – катарибэ, то с точки зрения современной науки данные Ниппон-сёки являются иррациональными. Но, тем не менее,  они передают смысл и дух народа, который их создал.
Согласно мифологии: создание страны было самопроизвольным: острова возникли из хаоса, более тонкая часть которого стала небесами, а более грубые элементы составили землю. Жизнь появилась в форме Ками, который создал реки, травы, деревья и прочие элементы природы. Центром всего творения  была Аматэрасу-Оомиками, источник всего сотворенного и жизненной энергии. После того как, образовались Восемь Великих Островов , Аматэрасу послала править ими внука Ниниги-но-Микото. Вместе с небесным принцем спустились с Такамагахара (Долины Высоких Небес) восемьсот мириадов Ками и населили землю. Так началось первоначальное существование Японии.
От Божественной эпохи, хроника переходит прямо к исторической эпохе, начавшейся с царствования Дзимму Тэнноо – прямого потомка Аматэрасу-Оомиками. Он выполнил божественную волю и вступил на трон, как первый государь, и, подчинив своей власти значительную часть страны, учредил столицу в центральной стране ( Ямото).
Перед церемонией вступления на трон во Дворце Касихара, Дзимму Тэенноо издал эдикт, в котором установил идеал, с тех пор всегда служащий руководящим принципом Империи- Хаккоо-Ичиу.
Хочу отметить , что характерной чертой истории Японии являются рассуждения о божественно происхождении Царствующей Династии.  Это подчеркивает факт ,ч то есть Тэнноо и народ, потому что есть Государство. То есть они связаны в одну большую семью – общим божественным происхождением. Таким образом , история Японии покоится на эволюции мифологической традиции от Дзимму Тэнноо до нынешнего дня…

Француженка перевела дух и замолчала… В коридоре раздался звонок, оповещающий о конце урока. Дезире привстала со стола, захватила сумку, что-то отметила в журнале и повернувшись к классу произнесла.
- Значит так, котятки. Вот вам домашние задание. Я хочу, чтобы вы, к следующему уроку. Приготовили краткий рассказ  о любом из древних мифов вашей страны. – Она поправила идеально уложенную прическу и продолжила.- И прошу учесть в следующий раз я буду молчать, а вы разговаривать. И не надейтесь, я все видела, кто, что на уроке делал.
На прощание она  подмигнула близнецам и вышла из класса.
--------------> учительская

Отредактировано Desire Dieu (2008-04-22 06:53:16)

48

- Урок истории!? в подтверждение слов в класс вошла учительница истории. По внешнему виду никак нельзя сказать, что она вообще что-то преподает. Стильно и дорого одетая ухоженная молодая женщина. Никаких ассоциаций с  «серыми мышками». Интересно, почему такая женщина пошла преподавать, ей бы какую-нибудь фирму представлять на презентационных мероприятиях, а не урок истории.
Камое достала тетрадь и принялась слушать очередную лекцию. Япония значит. В течении всего урока в классе никто не проронил не слова. Только размеренный и ровный голос преподавательницы и шуршание ручек по листу бумаги. Так шла минута за минутой, информация постепенно обретала свои черты на тетрадных листах и какая-то долька оставалась в голове. Потихоньку линия монолога тянулась в бесконечность и успокаивала, накатывала дрема. Зудящий гул звонка прекратил это размеренное поступление информации и урок закончился в том же духе, как и начался. Внезапным проявлением присутствия.
...приготовили краткий рассказ  о любом из древних мифов вашей страны.
Мифы? ах мифы и легенды это хорошо, можно прям сейчас. Есть одна Ками в мифологии Японии, очень неоднозначная.
Учительница удалилась с таким же пафосом как и появилась.
Камое потянулась, зевнула и встала из-за стола.
- Перекусить надо, а то после истории  голод особенно остро чувствуется. Кто идет в столовую?

---> столовая школы

49

Небольшое ожидание после входя близнецов начался урок.Учительница,Дезире Дью,была молода,красива,и не как её нельзя было сравнить с учительницей,да и вообще что-либо связанное с этими профессиями - возня с детьми.Ну что ж,мысли в сторону,и Юка взяла ручку в руки иногда делая какие-лоб заметки для себя при рассказе о эволюции мифологической традиции.Это весьма интересно,история иногда замораживает и заставляет слушать с большим интересом.Привычка быть лучшей в знаниях стала не только то желание,но и интерес ко всему новому.Звонок,конец урока истории.
-Я хочу, чтобы вы, к следующему уроку., приготовили краткий рассказ  о любом из древних мифов вашей страны.Миф...Ясно.Есть предлог сходить в библиотеку.Кроткая радость и вновь её оторвали от мыслей.
-Кто идет в столовую?
-Я бы не отказалась.Юка улыбнулась Камое,которая уже уходила в столовую,после чего последовала за ней.Завтракать дома не было времени,да и желания,и что бы не умереть с голоду нужно было подкрепится,чего она сама прекрасно понимала.
------------>Столовая

50

Поспать явно не получилось. От резкой боли в правом ухе Каору распахнул глаза,моментально проснувшись,и еле удержался чтобы не вскрикнуть от неожиданности. Дезире??Что она тут делает?о нееееееееееет....только не это..Значит снова куча домашнего задания  .. Переглянувшись с помрачневшим братом,Каору хмуро брякнул  уже напрявившейся к доске учительнице"здрасте",после чего откинулся на стул и стал внимательно слушатьобещающую быть интересной лекцию,так как иначе было нельзя.Можно было бы запросто вылететь из школы. Точнее сказать..Каору стал ПЫТАТЬСЯ слушать.
Тук.Тук.Тук-тук-тук.Тук. Биение сердца заглушало монотонную речь преподавательницы. перед глазами поплыли круги ..все окружающие предметы и люди сплылись в одно смазанное пятно где-то в районе куда-то исчезнувшей парты..где-то тут должна быть подушка..
Каору!Каору,с тобой все в порядке?может лучше выйти?
Обеспокоенный голос Хикару волшебным образом вывел Каору из странного состояния оцепенения,. Зажмурился.Открыл глаза.Снова зажмурился.Открыл.Круги помеленьку начали пропадать,но ноги несмотря на приобретенную вновь способность двигаться продолжали оставаться "ватными".
-я..я..в норме..мне кажется..я просто не ел..и наверное не выспался...
-жди,я сейчас!
Схватив взметнувшегося со  стула брата за руку,Каору усадил его обратно.
-Ну что же ты..до переменки я потерплю...вроде бы немного осталось..
Досидев остаток урока в обнимку со братом,Каору пришел в чувство и едва прозвенел звонок был утащен в столовую.
------------>Cтоловая.

Отредактировано Kaoru (2008-04-25 09:02:59)

51

------>  Учительская

Интересный спор вышел. Зачем он ввязался в него не понятно самому, может просто хотелось что-то доказать, а может стало скучно или ему хотелось бы знать на сколько внешнее и внутреннее самоощущение совместимо и как влияет друг на друга.
Здравствуйте!  Рассаживайтесь пожалуйста по местам и начнем урок.
Я новый преподаватель Литературы и словесности, меня зовут Суо Аями.

Он обошел учительский стол и присел на него, так чтобы видеть весь класс. Холодная зима отбрасывала в помещение, свой морозный свет. Только послеобеденное солнце играя на стекле окна солнечными бликами искрящихся снежинок, которые не сдуло утренним ветерком, игриво пробиралось в класс. Аями почувствовал на щеке один заблудший лучик и зажмурился как кот. Солнечный зайчик почти обжигал кожу, хотелось поймать его и не отпускать, зажать в ладони и сохранить его тепло где-то под сердцем. Но увы, его не поймаешь, а урок надо продолжать.
По программе у нас есть тема, но думаю не случится ничего страшного если мы сделаем отступление на этот урок. И в качестве знакомства займемся прикладной литературой.Он посмотрел на класс. Вам надо будет написать небольшой рассказ, всего на листочек, хотите в прозе, хотите в стихах.Аями подошел к доске, тонкие пальцы сжали небольшой кусочек мела и белые линии на темном фоне сложились в каны, которые означали в один вопрос: «Кто я?»
Вот тема, которую надо раскрыть и постарайтесь не описывать биографию, с ней мы и так более менее будем знакомы. Опишите себя изнутри, посмотрите на себя со стороны. Именно таким образом, я хочу познакомится с вами всеми, да вы тоже узнаете что-нибудь о друг друге. Дерзайте! Он развернул поднятую ладонь и улыбнулся классу.
«Кто ты» вопрос прозаичен как этот мир и ответ на него достаточно важен. «Кто ты?», спрашивал ангел и «чего ты хочешь?» хотел знать дьявол. А кто я и чего я хочу? Наверное, чашечку горячего чая и … Аями углубился в раздумья и не заметил,  как пролетело минут двадцать от урока, он только успел пролистать методические материалы, предлагающие разработку тестов для занятий по литературе, но…в голову почему-то не откладывалось, да и не любил он эти тесты, живое общение гораздо важнее.
- Заканчиваем! Думаю этого времени вполне достаточно! Вставайте, представляйтесь и читайте вслух то, что написали. Тихое шушуканье и перешептование в классе.
Итак, кто может ответить на вопрос «Кто я?»

52

----)Столовая
Кори еле-еле успела к началу урока и, выбрав себе место около окна, села за парту, разложив на ней все необходимые принадлежности для урока. Взяв в руки ручку девушка подписала листочек. По привычке довольно сильно сжав ручку в руке Кори только сейчас осознала насколько же изранены были ее ладони. Неприятная боль разлилась по кисти и Кокоро чуть поморщилась, про себя отмечая, что не зря все утро угробила на то, что перебинтовывала все свои многочисленные порезы и ссадины, поскольку кажется именно сейчас пара порезов на ладони начали кровоточить. Так же девушка подметила, что нужно теперь пореже светить своей правой рукой, так как на перчатке может отпечататься пятно крови и тогда уже придется оправдываться откуда оно и отчего вообще все руки девушки изранены.
Кажется во время моего вчерашнего разговора со старыми знакомыми я неаккуратно приземлилась руками на осколки разбитого стекла.. Ну чтож, в следующий раз буду аккуратнее и умнее, не пытаясь решить проблему пустыми разговорами..

Внимательно выслушав задание учителя Кори от чегото очень грустно посмотрела на листок. Возможно никто и не заметил печали в глазах девушки, поскольку лицо ее оставалось ледяным.
Кто я?... Лучше бы он не отходил от школьной программы... Будто бы кто-то может излить свою душу совершенно незнакомым людям, расписать на бумаге настоящего себя.. Нет.. Если задуматься, то наверняка большая половина класса на самом деле практически никогда не ведет себя искренне.. Просто потому, что людям свойственно носить маски.. Это защита.. Совершенно элементарная защита от внешнего мира.. Не думаю, что комуто захочется ее снимать только ради урока литературы..
Кори задумчиво смотрела на пустой листок бумаги. Нет, она вовсе не размышляла над тем что ей написать, сейчас она думала о том, как ей оправдать свой пустой листочек, как грамотнее припадать все ее мысли учителю, если он внезапно спросит.
В принципе я знаю, что мне ответить.. Однако может мне всетаки стоит что-то написать?.. Пусть не самое правдоподобное, но чтонибудь банальное, что есть у всех.. Хотя.. Нет.. Лгать мне не очень сейчас хочется, так что..
 
Тут прозвучал голос учителя, что оповещал о том, что пора уже заканчивать.
Ладно, не важно.. Всеравно я уже не успела..
- решила девушка и отложила ручку -Но лучше бы он этого не заметил..

53

Время шло и веселые солнечные зайчики медленно передвигались от учительского стола к партам. Аями ждал. Ученики переглядывались, кто-то уставился в то, что написал и никто не решался встать и ответить. Чай в учительской и благодушная и интересная компания коллег привело его в отличное и ленивое настроение.
Хорошо, в программе для 1-А класса по литературе и словесности заложено так называемое изучение основных понятий, немного диалектики и основ межличностного общения. Очень жаль, что ваша самодостаточность и самоопределение не подсказало вам ответ. Он очень прост, хотя и сложен.
Он встал, захлопнул журнал, даже не став проверять наличие или отсутствие учеников.
Видимо со следующего урока нам придется начать не просто с азов, а с азбуки азов «Словесности». Хотя самый простой и самый полный ответ на этот вопрос: -«Я – человек».
Мимолетный взгляд по их глазам, какое разнообразное выражение удивления. Он улыбнулся.
Закончим на сегодня пораньше, до звонка. Все свободны! У кого возникнут вопросы, можете подойти ко мне, но судя по всему вопросов не будет.
Не дожидаясь реакции класса он вышел.

-----> Учительская

54

Кокоро все также печально смотрела на листок, затем, услышав слова учителя чуть приподняла голову и както непонимающе на него взглянула. Как прост оказался ответ, но в тоже время, как непонятен он оказался для девушки.
Он просил посмотреть на себя изнутри.. со стороны... Забавно, но мне этот ответ даже в голову не пришел.. Но.. Понятие "человек" мне настолько противно, что чуть ли не перерастает в ругательство.. Я уже и не помню когда начала так думать, но.. Мне действительно противно думать, что я могу быть в одной подгруппе с теми, с кем мне приходилось общаться.. "Все мы твари божьи"- нет.. Это то, чего я, наверное, никогда не пойму.. -Девушка задумчиво посмотрела в окно, что находилось справа от нее. -Ну, чтож.. Человек, так  человек.. Как вам будет угодно.. Мне правда все равно..
И хотя Кори и выглядела как обычно холодной и безразличной, она всетаки была удивлена подобным ответом. Правда признаться в этом самой себе не хотелось ну никак -"Человек".. А знаю ли я вообще значение этого слова?...
Как только учитель обьявил о конце урока Кокоро тут же поднялась со стула и по привычке довольно быстро собрала свои вещи. Все недавние размышления тут же вылетели из головы и теперь волновало только то, что нужно срочно бежать в больницу, навещать сестру. Однако, внезапно девушка резко остановилась и немного растерянно посмотрела на свою руку. Маленькое кровавое пятнышко на перчатке заставило ее вспомнить о ее нынешнем состоянии.
Хината наверняка ждет меня, но.. Если я приду к ней в таком виде.. Она начнет волноваться и расспрашивать меня откуда все эти порезы.. Если она увидит мой глаз.. Нет.. Я не хочу, чтобы она беспокоилась лишний раз.. Но что мне тогда делать?.. Не навещать ее сегодня?.. Но...-Кори чуть нахмурилась. Такое развитие событий ее явно не устраивало. Всетаки сестра была ее единственным лучиком света в ее жизни. Только рядом с Хинатой Кори чувствовала себя счастливой, только с ней могла быть самой собой, только с ней.. Именно поэтому девушка так ценила время, которое они проводили вместе, и именно поэтому она так расстраивалась, кода это время у них отнимали.-...Чтож.. тогда действительно придется сегодня не приходить.. Тогда ей надо позвонить и предупредить ее..  Поговорить с ней..
С этими мыслями Кокоро взяла свою сумку и вышла из класса

---)Коридоры школы

55

---> Машина Хикари
Хикари благополучно добралась до школы, пронеслась по коридору, пытаясь вспомнить, куда нужно идти, и таки нашла свой класс.
Открыв дверь, она в первую очередь обратила внимание на часы, висевшие на стене. С удивлением и раздражением, обнаружив,что её собственные - торопятся на причное количество минут, и она зря так торопилась, Хикари прошла в кабинет и села за парту.
- Ещё даже никого нет, а я припёлась... Могла бы ещё спать. - в простраснтво сказала Хика.
Она вытащила какую-то тетрадь и ручку, вытянула руки вперёд и уткнулась головой в них.


Вы здесь » Useless » Учебная часть » Класс 1-А