Дорогой папа все же сорвался на крик…И сорвался вообще…Мало кто знает, а кто знает предпочитает помалкивать, что Шани пошел на медицинский не только из-за исключительного миролюбия и пацифизма..но и из-за собственного отца. Так вышло, что у Роберта Монтиньи в придачу к взрывному нраву и крутому характеру, было еще и высокое кровяное давление, к тому же его светлость французский герцог был любителем выпить, что увеличивало риск эпилептического удара раза в три… Врачей отец на дух не переносил и в вопросах здоровья был упрям как стадо ослов, несправедливо пологая, что от нескольких бутылок рома в день еще никто не умирал…Как же он был не прав… У вот снова крики… Когда связь прервалась, Шани в первую секунду решил, что отца все-таки хватил удар, но потом немного рассудив, он решил, что папа просто запустил трубкой в стену…Что-что, а предметами он кидаться любил…Интересно даже, сколько предметов до этого отправились на свидание со стенкой кабинета? Наверное все же не очень много, раз герцог за неимением ничего лучшего запустил в свободный полет телефон…
Герцог Гардани никогда не стеснялся в выражениях, не гнушался средствами и всегда был прав. Таков закон природы, такова вера и маленький граф вплоть до своего совершеннолетия считал именно так. Отец взял многое из тог, что Шани хотел разобратьна себя,даже не спросив его мнения и одновременно избавив его от проблем…Вот только беда – отец не умеет слушать и не желает слышать то, что ему не по вкусу, и он опять не дал ему сказать истинную причину своего желания вернуться домой…Интересно, в который раз он пытается сказать отцу о своем решении уйти в монастырь? Ну что ж- папа сам виноват…В таком случае он сделает ему сюрприз, правда после этого нужно будет еще и выжить умудриться…
От разговоров с отцом Шандеру всегда было плохо, хотя бы потому, что слишком много правды на него всегда выливал отец, и с очень многим из сказанного граф Гардани был согласен. В виски вернулись привычные иглы, а сердце налилось тяжестью и теперь давило на ребра, словно ему уже грудной клетки было мало…подавив тяжелый, граф помассировал виски и рванул ворот камзола. Дышать было почти нечем, видимо он в спешке слишком сильно затянут шнурки на рубашке, но не раздеваться же теперь при всех!?
Немного выровняв дыхание, Гардани решил осмотреться в королевских владениях, к тому же самого «родителя» поблизости не наблюдалось, а одному сидеть на высоком постаменте ему как то не улыбалось…да и не дело это – просто так сидеть…У него наверняка есть определенная роль, к тому же бал, судя по кружащимся в венском вальсе парочкам уже начался, а его Принцесса, то есть Золушка до сих пор не объявилась…Или объявилась, а он все пропустил?!
Что бы спуститься вниз не сломав при этом шею, ему понадобилась все выучка фехтовальщика, но все же он чуть не налетел на какую-то девушку в пышном платье с кринолином. Машинально рассыпавшись в извинениях-комплиментах, его светлость обогнул столики с напитками и тут ему на глаза попалась прелюбопытнейшая картина, а именно Тамаки-кун, он же «Король-отец» и вульгарного вида девица с броским макияжем и с…короной на голове? Еще одна принцесса, только более ревнивая, чем все остальные? Происходящее действие между этими двумя было интригующим, к тому же пощечина у блондинки вышла уж очень натуральной и звонкой…Далее стоять в стороне не имело смысла, к тому же граф решил воспользоваться привилегией «принца» и подойти к «Родителю», а заодно выспросить сценарий, который ему сейчас жизненно необходим. Джо и ее люди уже здесь, во всяком случае, одного из них, он уже заметил в форте прислуги возле все тех же столиков, и ей нужно сообщать свое местонахождение. А как ему это сделать, если он его не знает?!
- Дорогой отец,- Шани подкрался к королю так же бесшумно, как рысь с его герба, одев на лицо самую лучезарную из всех своих улыбок, - Миледи, прошу прощения за то, что прерываю, однако сейчас у нас бал, а во время них насколько я помню, полагается веселиться, а не ссориться. Кстати, не могли бы мне Вы сказать, где та нареченная мне, про которую Вы говорили намедни и которую, я должен избрать своей супругой? Бал ведь задуман был с этой целью. Ведь так, дорогой отец?
В ожидание ответа Тамаки, его светлость, галантно поклонившись девице, поймал ручку в красной перчатке и поднес ее к губам:
- Примите мои комплименты, Миледи! Вы просто прекрасны! – нагло соврал Шани, поскольку из-за обилия косметики даже затруднялся сказать, какого пола существо перед ним, - Быть может вы моя суженная?