Интересно он придуривается или действительно не понимает? - подумал Рен задумчиво приподнимая бровь. – Есть ещё один не особо приятный вариант, по которому я похож на психа… Хотя я наверняка не очень внушаю доверие своим внешним видом. - Такатори ещё раз внимательно посмотрел на Шена, будто пытаясь найти в нем что-то такое, что он раз за разом пропускал, что-то из-за чего в другой ситуации Рен предпочел держаться от него подальше, что-то, что ему откровенно не нравилось. Дело не во внешности, манере или стиле одежды китайца. Это было чем-то более глубоким и одновременно неуловимым. - Словно смотришь не на человека, а на его силуэт в мутном, витражном стекле. – Огромные стеклянные двери, спокойно пропускающие свет, разукрашивая мир в разные краски, таких Рен за свою жизнь видел не мало. Человек, если на него смотреть сквозь такое стекло, будто расплывается и остается только мутное бежевое пятно за место лица, темное пятно волос, яркие или не очень пятна одежды - силуэт, который почти не дает представления о том, что же на самом деле стоит с той стороны двери. Только самые яркие пятна, только мутный образ. Вот и Шен для Такатори был таким же – только мутным образ, отраженный в его глазах. - Да, плевать мне, кто как умер, лишь бы это кто-то близкий, - про себя сказал Рен, понимая, что на китайце никто не напишет белыми чернилами, что же в нем такого подозрительно, а значит, понимать это придется самостоятельно и возможно долго. – Просто чудесно… но, увы, я слишком привык доверять своей интуиции.
- Ты очень любезен, Шен, надеюсь, сказка-рассказ будет не на ночь, а то мало ли, кошмары будут сниться, - елейно произнес Такатори. Не хватало ещё слушать про то, кто и как умирает, - про себя фыркнул мальчишка, чувствуя накапливающееся где-то внутри раздражение - не хороший признак. Рен умел себя сдерживать, но не умел это делать слишком долго. – Спасибо.
А вот благодарность абсолютно искренняя. Надесика будет только мешаться, а ему, Рену, будет спокойней, если она окажется хотя бы в относительной безопасности.
Быстрее? – Такатори едва заметно нахмурился, позволяя увести себя в спальню. – Куда уж быстрее?! Признаться, Рен даже не знал с чего и как глобально начинать. Большая часть его гардероба ему в принципе не нужна, в том смысле, что он всегда легко может купить что-то новое. Некоторые вещи можно будет перенести в пакетах, разложенных в комнате – его сегодняшний трофей. В первую очередь, Такатори взглянул на свой компьютер. Не ахти какое богатство, но коллекция игр на нем почти уникальная, кроме неё – личная переписка, фотографии, какие-то записи – прошлое. Вроде бы ничего супер-важного, но все-таки…
Рен уже собирался забрать как минимум жесткий диск, когда почувствовал себя в кольце рук. - Кёя… - Простые такие прикосновения, которые отчего-то сразу наводили на непростые желания. – По-крайней мере, точно не пятнадцатиминутные, тем более с учетом того, что Отори решил свести данный лимит к минимуму. Хотя… кто сказал, что этот лимит нельзя немного превысить? – Такатори лишь горько хмыкнул, когда Кёя удовлетворившись короткой лаской, принялся старательно демонстрировать ему как надо собираться. - Видимо, Шен… - Рен понимал: минимум времени - минимум риска. Правда понимал...
- Да, не стоило. – Сколько можно уже дразниться?! Хотелось забить на глупые мысли. Хотелось принять этот жест как поддержку, как… короче, как что-то хорошее, но у Рена складывалось неприятное ощущение, что его просто злонамеренно дразнят. – Но это уже не важно.
Такатори снял крышку с процессора, освобождая его от жесткого диска, который тут же убрал в сумку, где носил спортивную одежду. Туда же отправилась мелкая техника в виде гарнитуры к его мобильному, а позже и школьная форма с домашней одеждой. Все остальное можно оставить тут. Новые вещи у него были уже упакованы, а точнее не распакованы. На все его сборы ушло не более пяти минут. Осталось только прихватить с собой дорожный комплект из различных полотенец и средств ухода, и он может уже выходить.
- Блин, пятнадцати минут слишком мало, чтобы собрать все, но слишком много, чтобы забрать самое главное, - Рен с шумом удрюпался на кровать, желая только одного – сигаретки, причем желательно не одной. От острого желания курить сводило челюсти. – Ещё надо сообщить Надесики о том, что я отсылаю её в главный дом и попросить парней по возможности перетащить комп, - вслух рассуждал Такатори, глядя на Кёю, который как всегда подошел к делу серьезно. Даже слишком. Незаметно подобравшись поближе, благо до чемодана было недалеко, а Кёя не ожидал от Такатори такого финта, Рен поцеловал нежную кожу за левым ухом, едва сдерживаясь от вредного желания понаставлять на шеи любимого кучу засосов.
- Прости, не надо было... - выдохнул он в многострадальное ухо, даже не думая подавлять в голосе насмешку, - но я не смог удержаться.
____________________________________
Внешний вид: темно-синие полуспортивные брюки из легкой ткани и черная футболка с красной надписью на английском "В наш век высокого развития цивилизации детям становится все труднее и труднее добираться до электричества в розетках... Погибают самые талантливые" и фотографией Энштейна. Правая рука свежеперебинтована. Волосы грубо обрезаны и въерошеные.
С собой: сотовый.