То, что у него кружится голова, он обнаружил уже на выходе из машины. Боль тупым концом вонзилась в основание шеи, а в глазах потемнело, юноша явно поспешил выскакивать из автомобиля. Земля под ногами легко скользила. Ещё бы! При таком снегопаде все дорожное покрытие ровным слоем закрывало белое покрывало, так непривычно скрипевшее под ногами. Усмехнувшись над снежинками, чьи хребты ломали его легкие весенние туфли, Рен почти проскользил к входу в здание. Холодный воздух морозил голову, не давая даже тому маленькому количеству алкоголя, которое должно было расположиться в его крови, ударить в мысли. Четкая картинка реальности, с повышенной резкостью от ламп дневного света била в глаза, отдаваясь туманной болью в затылке. Рен улыбался. Спокойно, почти счастливо, а главное отрешено. Он решительно не думал. Не хотел думать. Не хотел злиться или даже разговаривать. Он слишком не любил объясняться.
На пороге их встретила Надесика. Рена чуть не насмешил её обеспокоенный взгляд. Ещё бы! Так рано с клуба он не возвращался. Разувшись, парнишка лишь проследил взглядом за Кёей удалившемся в спальню и подошел к женщине, взяв её аккуратную, белую и неожиданно ухоженную для домохозяйки ручку, приложил её к своему лбу. Она оказалась холодной, приятно холодной, такой успокаивающей.
- Жар? – ответа не требовалось. Рен одобряюще улыбнулся, будто это не он горит в огне собственной завышенной температуры. – Надесика-сан, подготовьте мне что-нибудь жаропонижающее, я пока в душ.
Через зал в спальню, коротко глянув на темноволосого очкарика. Вот ведь! Не успели прийти, а он уже схватился за свои тетрадки…. Усмехнувшись, Рен прошел в ванную, не раздеваясь сразу включив воду, сбавив свет и только после этого глянув в зеркало. Розоватый румянец, до сих пор чуть припухшие губы, воспаленный взгляд, взъерошенные волосы. Ну и видок! Тряхнув головой, Такатори быстро разделся и залез в уже чуть набравшуюся ванную. Температура воды чувствовалась слабо и не явственно, зато влажность приятно отозвалась на иссохших губах. Постаравшись расслабиться, Рен закрыл глаза, прислушиваясь к звуку мерно набирающейся воды. Казалось, он о чем-то забыл или что-то упустил. Протянув влажную руку, Рен будто ненароком опрокинул в ванную душистую соль, тут же принесшую свежий цитрусовый запах, и нажал на кнопку имеющегося в ванной проигрывателя. Ударившие басы чуть оглушили, но он именно этого и хотел. Вода в ванне расслабляла, снимала напряжение, но не до конца. Оставалось что-то внутреннее, не дающее покоя.
- Ксо!.. – глаза широко распахнулись, вглядываясь в красиво отделанный потолок. Как он мог забыть? – Ксо… - сдавленно пробурчав что-то невнятное, Рен включил, чуть ли не на весь упор, холодную воду, после усыпляющей горячей ванны нужно было проснуться, и подставил тело холодным, жестоко бьющим струям. Я должен был поговорить с китаянкой! Минута, другая, телефон, а, значит, и часы лежат в куче одежду на полу. В клуб вернуться, конечно, никогда не поздно, но откуда-то било суетливое чувство опаздывания. Воду он выключил только тогда, когда спина, казалось, онемела от холода. Выскочив из наполовину полной ванны, Рен кое-как обтерся полотенцем, уделив особое внимание мокрой голове, после этого быстро натянул ту же одежду и вышел из ванны. Буквально в один шаг, преодолев пространства между дверью в ванную и выходом из комнаты, юноша, остановился лишь на мгновение, только для того, чтобы бросить через плечо короткую фразу.
- Мне нужно уйти на встречу, - объяснять куда, с кем и зачем было слишком долго, да и желание говорить пока не вернулось. В конце концов, именно за этим он и поехал в клуб, а не просто для того, чтобы познакомить Отори с особенностью ночной жизни молодежи. – Не засиживайся со своим ботанством, - чуть мягче, с легкой улыбкой поддел Рен, надеясь хоть как-то разрядить обстановку, уже закрывая за собой дверь. - Никуда твоя учеба от тебя не убежит.
Вмиг добраться до входной двери, по ходу набирая номер таксиста (в конце концов, сколько можно гонять Джеймса?!) и выпивая предложенную Надесикой бурду. Лекарства неприятно связало пересушенный рот, но запивать его времени не было. Махнув на прощание женщине, Рен выскочил в коридор. Хорошо, что такси не изволили себя ждать и приехали почти сразу. Зимняя ночь зрелище приятнейшее, но не на влажную голову.
---------- Клуб ЭГОист ------------ 2 этаж. Лестница. Коридор.
__________________________________________
Внешний вид: светлые рваные джинсы, черная рубашка с нелепыми картинками, возможно даже слишком легкие кожанные туфли. С собой телефон.