<----------- "... И подоконник там увит плющом..." Квартира Графа Серебрянного
Он прибежал домой довольно быстро - ещё бы, босиком-то по ледяному асфальту! То, что дядя подобрал квартиру в центре города, было сейчас на руку - Морико быстро сориентировался на местности и нашёл свой новый дом. Позвонил в видеофон - знал, что Рюуи-сама был в квартире и наверняка оставил кого-нибудь из охраны.
Без единого вопроса дверь подъезда открылась, впуская юношу в свои недра. Айко взбежал на самый верх, подошёл к двери... Её открыл Рюуи-сама.
Сегодня день сюрпризов... - невесело подумалось Морико. Он молча вошёл в прихожую. Стоял, поджимая озябшие, начавшие обретать чувствительность, ноги...
- Я не буду спрашивать тебя, где ты был и почему не предупредил меня элементарным звонком сюда. - Рюуи-сама прошёл в гостиную и сел в кресло - высокий, худой, прямой, ещё молодой, но уже с сединой в висках и чёлке... - Я знаю, что ты можешь постоять за себя, знаю и то, что мне не следует за тебя волноваться. Но я поклялся твоей матери, что присмотрю за тобой... И как прикажешь это делать, если ты всё время бегаешь от меня, как пятилетний ребёнок?.. - Таро приподнял бровь. Айко проследовал за ним, всё так же тихо сел на диван напротив, поджав ноги. - Где твои обувь и пальто?.. А, можешь не отвечать - всё равно... Закажу сейчас Фуминори, чтобы съездил в торговый центр, купил всё, что нужно - я смотрю, у тебя и холодильник пустой? Ах, да, ты же пакеты у соседа оставил. - дядя замолчал, взялся за подбородок, другой рукой начал легко тарабанить пальцами - явно нервничая. Айко не подал виду, как он внутренне напрягся - дядя никогда прежде так не волновался! Не болтал так много и не нёс такую чушь про еду и ботинки, не барабанил пальцами по подлокотнику, не бегал беспокойным взглядом поверх головы племянника...
- Что происходит, Рюуи-сама? - напрямую спросил Морико - он устал, хотел спать, был измотан во всех смыслах - и в эмоциональном, и в физическом.
- Что происходит, Айко? - переспросил его дядя, наконец остановив на нём свой бегающий взгляд. - Что же происходит... А происходит, Айк, то, что у меня есть для тебя кое-что. И мне кажется, что ты не будешь этому рад. Ты ведь ещё тренируешься, так? - взгляд дяди стал пристальным и жёстким. Айко похолодел... Откуда?.. Как он узнал??? Никто не должен был знать - ни одна живая душа!!! Неужели, мама перед смертью не только взяла с него клятву заботиться обо мне?.. Не может быть, чтобы она ему что-то... - Айк оборвал страшную мысль - нет, она не могла, только не мама!
- Я не поним...
- Ты знаешь, о чём я говорю. И я знаю тоже. И знаю давно, иначе не взялся бы опекать тебя - зачем мне хомут на шею, за которым нужен глаз да глаз? Ты же, Айко, очень смышлёный, самодостаточный и - главное - уникальный ребёнок! Ты же практически неуязвим, ведь так?! О, как же меня в тебе это восхищает и пугает, Морико... Мо-ри-ко... "Дитя леса"... Мама дала тебе красивое имя и ещё более красивую фамилию... - Рюуи-сама облизнул пересохшие губы, он встал из кресла, налил себе из графина воды в стакан, и так - со стаканом в руке - принялся расхаживать по комнате, меряя её полутораметровыми шагами. Айко же сидел, не шелохнувшись, всё так же поджав ноги, будто замер... а сам абсолютно отрешённо размышлял, стоит ли убить дядю сейчас или следует сперва выяснить, кто ещё в курсе его, Морико, маленькой тайны?.. - Но я отвлёкся. У меня есть для тебя задание. Конечно же, не от меня лично - имён людей, которые его мне передали, для сохранности мероприятия не знаю даже я, а тебе и подавно не положено знать! Цена - пятнадцать миллионов йен. Необходимо похитить молодого человека в возрасте двадцати-тридцати лет и подержать его в укромном месте до срока. Если возникнет необходимость - убить. Но потом. Что скажешь? - он ещё потирал руки в надежде на выгодную сделку - ведь наверняка же имеет процент, а айко уже решил про себя его судьбу. К счастью этого внезапно обесценившегося для Морико человека - в его сторону, в лучшую для дяди... Пока что.
- Я скажу вот что. Отпираться и уворачиваться, думаю, бессмысленно - у Вас, видимо, и доказательства есть. Насчёт задания. Вас разве не предупредили, что убиваю людей, а не занимаюсь киднеппингом и не прячу их в "укромных местах"?.. - настала очередь Айко приподнимать бровь. Его речь была спокойна и безэмоциональна - как всегда, когда разговор заходил о его профессионализме. - Как видите, перед Вами всего лишь шестнадцатилетний ребёнок. Не смотря на все мои усилия и тренировки, я при самом большом желании не смогу схватить взрослого человека и удерживать его непонятно сколько неизвестно где. Я могу придумать и место, и способ, при котором человек даже не пострадает... Но это будет стоить дороже. За пятнадцать миллионов я могу просто пойти и убить его плевком отравленной иглы из трубки, при этом только яд на конце иглы будет стоить половину этой суммы. - Морико давно обратил внимание на папку, что лежала на столе. На неё всё время бросал взгляды Рюуи, и Айко просто заметил:
- Папку оставьте там же, где и лежит. Я ознакомлюсь с заданием и дам Вам знать о своём решении завтра после... ммм... девяти вечера - время понадобится, чтобы навести справки о заказе, если данные в папке будут для меня недостаточными. Всё на этом, я полагаю? - Айко встал и начал снимать свитер, - Извините, я сегодня измотан - мне необходимо поспать хотя бы час. - Рюуи-сама закивал, заулыбался, надеясь на удачу - так глупо он сейчас выглядел, что Морико невольно улыбнулся краем рта - на большее не було эмоциональных сил... Дядя откланялся и ушёл, прихватив верного вассала Фуминори.
Когда дверь захлопнулась, Айко положил папку в школьную сумку, снял брюки, футболку, рубпшку доктора достал из сумки, зачем-то поднёс к лицу и вдохнул - запах был только его, Айко, рубашка до него была чистой. Он повесил её на спинку стула, завёл на телефоне будильник, упал в нерасправленную кровать и, отключив почти всё, кроме резервных обоняния и слуха, провалился в сон.
Отредактировано Айко Морико (2008-03-01 03:33:02)