...сон...уютный...удивительно спокойный за всё последнее время!.. Хикару нежился и пытался растянуть удовольствие от просмотра сна: опять они с Каору были маленькими, им вновь по четыре года, и улыбка брата скромнее, и волосы светлее, но, как и сейчас, нежные на ощупь, и... так, стоп! А почему это Каору - четыре года, а Хикару - снова шестнадцать??? И почему мягкие пряди Каору так явственно ощущаются в руке??? Неужели?.. Хикару замер на пороге между сном и явью... как же хотелось проверить - а не померещилось ли ему??? Но как страшно было проснуться и понять, что это была сказка!!!
Хикару набрался мужества и открыл левый глаз.
В этот глаз ему светила хитрющая улыбка брата!!!
Хикару, вне себя от радости, заорал что-то неразборчивое, вроде "ОЙЯАААХООО!!!", затем, перепрыгнув через Каору, вскочил с кровати, сгрёб в охапку опешившего брата и принялся плясать с ним по комнате...
В дверном проёме, умиляясь сценой, застыл весь обслуживающий персонал особняка, но на эту толпу братья не обращали никакого внимания - разве было сейчас что-то, важнее того, что вот он, Каору - живой, здоровый, такой долгожданный, такой тёплый и родной, самый любимый во всём мире человечек!!!
Братья наконец остановились и уже сосредоточенно, как и положенно истосковавшимся друг по другу близким людям, посмотрели друг на друга, внимательно изучая все изменения, что могли произойти с ними за две недели. Толпа из прохода убралась, поняв,что мальчиков надо оставить одних - наслаждаться обществом друг друга...
Братишка...
Хикару не мог удержать довольной улыбки - он был счастлив, а раз так, то зачем скрывать это от Каору?
Как давно я не говорил тебе, что люблю тебя??? Люблю крепко-крепко - прямо вот так!!!
С этими словами Хикару вновь обнял брата и ухитрился чмокнуть его в щёку прямо рядом с мочкой уха - Хикару прекрасно знал наиболее чувствительные места брата и - да! - внаглую этим пользовался!!!