Так, а вот и я со своими пространственными рассуждениями. Начну издалека, постепенно переходя на конкретную ситуацию.
У нас был косплей на Золушку. Что мы имели? Куча игроков висело в одной локации без особого желания что-либо делать. Те, кто имели определенные роли, были озабоченны другими проблемами, те, кто их не имел, маялись от безделия. Постоянная проблема с Хостами, особенно с Харухи, Хикаруи Каору, которым в принципе отдавалась самая важная роль. /Кстати, о ролях. Думаю самое время объявить о том, что роль Харухи официально проклята./ Затянувшееся не знай на сколько игровое время (на полтора месяца)...
Как с этим бороться?
1. Нужен сюжет, который устроит, а ещё лучше заинтересует большинство. Например, для меня Золушка была совсем не интересной темой =__= Каюсь. А вот на пиратах я ожил *__* Следовательно нужна тема голосования, "кого устраивает пиратский сюжет?" Если желающих будет мало, значит, будем искать альтернативу, хотя я считаю правильным идти не за всеми, а за теми, кто действительно будет играть.
2. Время. Что с ним делать? Куда его вплетать? Вчера гостил у Шани и Мори и имел возможность обсуждать все вслух. Когда я говорю, я не только выгляжу умнее, но и думается мне легче, чем при писательстве. Так вот... Мне думается, что на косплей надо выделить уикенд (что-то я это слово только на английском нормально "вижу», а так оно какое-то... хм... weekend), на котором этот косплей и отыгрывать. Но до выходных, если считать, что у нас начало вторника, ещё целых... 4 дня.. Это около 200 реальных, не думаю, что найдется куча народа, согласная адекватно отыграть столько дней ведя простую, богатую жизнь старшеклассника.. Народ не может себя занять, следовательно, это не вариант. Тогда мне вспомнилось две вещи - ролевка в ролевки и серия про Алису в стране чудес, я их мысленно соединил и вот что получилось./ Нечто подобное предлагал Мори, но мы друг друга не поняли/ Для отыгрыша очередного косплея можно выделить два игровых дня где-то в течение недели (хоть в среду, лишь бы с самим косплеем определились) и не трогая основное время отыграть отдельную сюжетную историю. Само "школьное" время на этот момент застынет, а сюжет можно обосновать, как "сон" или как компьютерную игру... Это можно по-продумывать.
3. Место. Школа? Да вы шутите?? Нет, все таки отдельная локация в Косплее, не только же одной золушке там скучать? Если понадобится, оформим подфорумами... Темы придумаем и пропишем в зависимости от сюжета.
Это я болтал, в общем, теперь перейду на конкретную частность.
1. Сюжет. пиратка, ага... Только (Прости, Ви... ) Остров сокровищ не вполне подходит. Во-первых, не хочется делать точный косплей, если вспомним, в анимэ такого не было, во-вторых, его мало кто знает хорошо. Лично мне хочется чего-то более свободного, независимого и дающего простора для фантазии. Что-то от острова, что-то от Карибского моря. В общем, что-то своё! Квест? Когда я говорил слово квест, я не имел в виду жесткий сюжет, по которому все повдут своих "марионеток". Я думал просто дать персонажам начальные точки, Старт и Цель... Карта? Это сложновато и, по-моему, будет мешать развитию персонажей. Все-таки хочется нечаянных встреч, драк, романтики... Эх, Джентльмены удачи =_____= Так вот, я предлагаю создать небольшую ролевочку в рамках оранского хост клуба со своими героями (тот же характер, внешность) но не привязанными к окружающей действительности, к имеющему место настоящему, а "сюжетное" био. То есть придумать короткое био, приспособленное под сюжет. Я вообще предлагаю три основных "силы" Пираты, Береговой патруль и Королевский двор, а соответственно им три корабля. В анкете прописать, кто к какой силе будет приурочен и какую цель он себе хочет. Конкретно на счет сюжета буду думать при явном количестве желающих.. Пока я вижу только двоих, ещё с двоими говорил лично, а что остальные?
2. Время. Как только решение о сюжете "косплея" будет принято, локация оформлена, анкеты написаны, так останавливаем игру в нормальных локациях и начинаем "пиратов" (а-ля серия про Алису) будет эта радость длиться два игровых дня, после чего все снова начинают с моментов, на которых остановились. Осталось подумать как вот этот "сюжетный" опыт игрока перевести в нормальную игру.
Так много всего сказал и не сказал почти ничего из того, что надумал… Надеюсь вы осилите это прочесть)