Вручив пакеты, Фэй с громким хрустом поравняла ноющую спину. Какой жуткий звук… Нужно будет на днях съездить к массажисту. Сколько я уже у него не была? Недели три? Давненько …
Глянув на явившийся, на свет из-под стула чайник, девушка развернулась, решив последовать доброму совету и заглянуть в ванную. Я не хочу знать, как он будет готовить чай… Я не хочу этого знать…
Открыв дверь, Фэй застыла на месте, не решаясь пройти дальше. Канделябр? В ванной?.. Экстравагантно… Хорошо, хоть потолки здесь выше трех метров, а то это шикарное украшение подметало бы пол, занимая собой большую часть пространства. Впрочем, и так занимает… А вот орхидеи чудо как хороши! Пожалуй, за эти орхидеи можно простить все остальное… И зеркала… Говоришь, зеркала будут крепиться еще и на потолок? Хм… Я даже знаю, как лучше это сделать…
Выйдя из «художественного бардака» или, как его прозвала сама девушка «Царства битых зеркал», она остановилась в дверях на кухню. Оглядев практически пустое помещение (холодильник, заваленная пакетами табуретка и место рядом с ней не в счет), Фэй оперлась спиной о дверной косяк, засунув руки в карманы джинс.
- Твой воспаленный от недосыпа мозг рождает блестящие идеи. И, пока я лицезрела твой новый декор, у меня появилась еще парочка… Как ты смотришь на то, что бы поверх зеркал пустить фиолетовый узор? Пусть он поднимается от ванной и почти исчезает под потолком. А зеркала на самом потолке было бы неплохо сделать трещинами от центра, где висит люстра. Будет такое ощущение, как будто сей диковинный предмет провалился в наш мир из зазеркального. Кстати, о самой ванной. Я бы ее вообще перекрасила в золотой… - Задумчиво прикинув в уме варианты будущего помещения, она добавила последний штрих. - А по углам бы расставила кучу свечей.
Наблюдая, как парень потрошит пакеты, Рюноске младшая поморщилась и прикрыла глаза, вспоминая сегодняшний дурацкий разговор.
- Чем я сейчас занимаюсь? Помнишь, я говорила, что поступил заказ от ювелирной фирмы? Так вот. Сегодня мне звонил их представитель, и, получая предельное удовольствие от собственной наглости, сообщил, что он решил сменить концепцию выставки. Ладно бы на что-то хорошее… Я бы даже не особо спорила… деньги то я получу в любом случае… - Да, да, да… Я знаю, это не этично. – Но… с воображением у него не сложилось. Зато сложилось с самомнением, которое раздулось до непомерных размеров и теперь требует выхода в неположенном месте. За что он завтра и получит… Слушай, если не будешь мороженное есть прямо сейчас – поставь в морозильник. И вот еще что… может, пока вода закипает, перейдем в комнату?
Фэй отлепилась от затертого до матовости косяка и сладко, до хруста в многострадальных костях, потянулась. Стащив сапоги и поставив их в месте, долженствующем быть прихожей, она прошествовала в комнату с ее обожаемым психоделичным ковром. Тут же плюхнувшись на облюбованное место, и окопавшись подушками, девушка продолжила свой рассказ.
- Кстати, ты тоже приходи… Через неделю будет открытие, но туда я бы являться не советовала… И будь у меня воля, сама бы сбежала… - Побыстрее отогнав жуткие картины будущих знакомств с людьми, с искусственными улыбками, поражающими своей кривизной и фальшивостью, девушка смущенно кашлянула, пытаясь снять напряжение. – Но будет интересно… Посетителей будут пускать небольшими группками, предварительно вручив каждому фонарик. А в выставочном помещении будет кромешная тьма. – Вспоминая свое детище, Фэй улыбнулась, осознавая, что наверняка у нее сейчас неестественно горят глаза, а на лице блуждает жуткая предвкушающая улыбка. – Украшения, выхваченные из тьмы, будут сиять куда как ярче, преломляя направленные на них лучи и представ перед вами в первозданном облике. И это будет не та выставка, где можно будет пройтись по рядам, скучающим взглядом скользнуть по предметам искусства и выйти, через пол часа забыв то, что видел. Здесь вам представляется уникальная возможность быть первооткрывателями! Ведь, попав туда, вы забудете о статусах и положении, и, повинуясь природному любопытству и азарту, вам предстоит отыскать свое сокровище…
Кажется, меня понесло…
Смущенно кашлянув еще раз и устроившись поудобнее, девушка на несколько минут замолкла. И когда уже казалось, что продолжения не последует, она неожиданно (даже для самой себя) заговорила.
- А в академии… Все как всегда. Куча новеньких, которые так и ломятся в наш класс. – Ехидная, почти ленивая улыбка. - Скоро придется в новый кабинет переезжать, потом у как места в старом не хватает. А места возле Суо и Оотори как медом намазаны. Что только наши (и не только наши) барышни не предпринимали, что бы привлечь их внимание, только что не раздевались… Хотя, кто их знает, может уже и раздевались. С некоторых станется… - Затем, повернувшись лицом к парню и подперев рукой голову, Фэй неожиданно добавила. - Кстати, в одном из пакетов лежит подарочек. Я тебе пошила штаны. Малиновые в черно-серую клетку. Думаю, они тебе подойдут к ботинкам, о которых ты мне так давно рассказывал.